среда, 8 августа 2007 г.

Отзывы автовладельцев Hyundai Santa Fe


Егор
Город: Санкт - Петербург
Дата публикации: 20.07.2007
Hyundai Santa Fe (2001 г.в.)

Привет всем!
Начну с вой рассказ с того как я однажды сидел на парковке и увидел проезжающую мимо золотистую Sante Fe. Не мог от неё взгляда оторвать.
И вот приезжаю я домой и сразу же лезу в Интернет, начинаю усердно искать цены на эту машину, узнавать комплектации, все расспрашивать, вообщем всё, что косаеться этой машинки. С этого дня мая жизнь превратилась в постоянную покупку газет, днями ходил по авторынкам искал её, ту самую.
На новую машину мне по любому не хватало и я решил что пока куплю подержаное авто и посмотрю стоит ли вообще вбивать себе в голову мечты насчёт этого автомобиля.
От машины я хотел не особо много, для меня било целью, чтобы в машине било в первую очередь много места для задних пассажиров, вместительный багажник, хорошая печка, высокий дорожный просвет, ну и как всегда бензин чтобы любила не особо и сервис недорогой.
И вот после четырёх месяцев усердного поиска, я нашёл её.
Цвет чёрный металлик, автоиат, двигатель 2.4л. , две подушки безопасности, эл. стёкла, эл. зеркала, регулировка кресел по высоте и тд.
Ну вот моя душа вроде успокоилась, но продолжала всё равно радоваться. Машину взял с передним приводом, но скажу, что доже для меня било удивлением что можно творить на нём с 150 лошадками под капотом. Машинка у меня проезжает везде, но может и не везде, но ещё пока не встретил места где бы мы не проехали.
Машина супер! Много места, кучища разных подстаканников и кармашков. Вообщем рад по уши.
Теперь по коробку. Читал тут отзывы, говорят тупит, БРЕХНЯ!!! Всё очень здорово, ну да с 3 на 4 долговато переключает но по моему он и к лучшему, обгонять удобнее. Ну а если уж некоторым совсем не угодить, для них предусмотрен ручной режим. Всего то надо ручку в право и хочешь тупи, хочешь не тупи…
Теперь немного про расход. У меня по городу примерно 14л 92 – го уходит. Не знаю, но мне кажется многовато, от чего зависит? звонил на станцию, сказали это норма.
Тепер о самом приятном – скорость. По трассе разгонял до 170 км., при этом двигателя почти неслышно, машине идёт ровно и во всём тебя слушается. При всём при этом немного мягковатая подвеска даёт незабываемый комфорт и наслаждение поездкой.
Вообщем хоть авто и подержанное, но чувствую себя в ней будто новая.
Совет покупателю:
Покупайте. Эта машина стоит того.


Андрей
Город: Ярославль
Дата публикации: 27.06.2007
Hyundai Santa Fe (2002 г.в.)

Достоинства:
Геометрическая проходимость
Комфорт
Достойный внешний вид
Сравнительно небольшой расход топлива
Недостатки:
Пока не выявлены.

Отзыв:
Автомобиль 2002г.в.из США, приобретен в апреле этого года с пробегом в 140 тыс. км, за 3 месяца пробег по России - 10 тыс. км. Комплектация - передний привод, АКП, кондиционер, 2 подушки безопасности. По сути Санта Фе в такой комплектации - не джип, а большой универсал. До Санта Фе ездил на ИЖ-2715, УАЗ-469, ГАЗ-2410, ВАЗ-1113,2104,06,09,2114, Нива, Дэу Нексия, стаж вождения - 16 лет.
Отличия от прежних аVтомобилей:
1. Очень большой клиренс - 207мм (больше чем у Нивы).
2. Очень приличная динамика - двигатель 2,4л, 140 л/с, типтроником практически не пользуюсь, для обгона вполне хватает режимов АКП. По трассе проехал в общей сложности 3 тыс. км, скорость 140-160 км/ч держит без усилий, в салоне можно разговаривать вполголоса. Расход бензина в этом режиме около 13 л/100 км (А-95).
3. Удобный салон - сиденье водителя имеет 5 регулировок, для ног задних пассажиров очень много места, за собой (рост 170см) могу сидеть закинув ногу на ногу. Большой и удобный багажник, заднее стекло можно открыть не открывая заднюю дверь.
4. Достойный и весьма необычный внешний вид, на дороге, особенно чем дальше от Москвы, пользуется уважением.
Обслуживание: ремень ГРМ был заменен еще при предпродажной подготовке, заменил масло в двигателе и АКП, воздушный, топливный, салонный фильтры, свечи, тормозные колодки (все вместе около 10 тыс. руб.), возможно придется поменять лямда-зонд (3300руб.). Запчасти есть любые, в основном на заказ.
Выводы:
1.АVтомобиль понравился, если будет возможность в будущем постараюсь приобрести такой же новый (с этого года Санта Фе Классик собирают в Таганроге).
2. Этот аVтомобиль предназначен для горожанина, который большую часть времени ездит по асфальту, но иногда съезжает на проселок (дача, рыбалка, грибы, пикник) и кого раздражает шум и вой трансмиссии, непрестижный внешний вид и частые поломки и кто не готов мириться с отсутствием элементарной заботы о пассажирах - подушек безопасности).
3. Очень хорош в качестве семейного авто, если откинуть задние сиденья - багажник становится просто огромным.
Совет покупателю.
Четко определите для чего вам нужен аVтомобиль, если для того что написано в отзыве, покупайте, не пожалеете.


Олег
Город: Москва
Дата публикации: 10.01.2006
Hyundai Santa Fe (2002 г.в.)

Достоинства:
Внешний вид
Практичностьм
Ходовые качества
Цена
Недостатки:
Жестковата подвеска
Двигатель бы мог быть более мощный

Отзыв:
Здравствуйте! Уже давно собираюсь написать об этом аVтомобиле, и вот, наконец, свершилось. Я езжу на этой машине уже довольно давно, на сегодня пробег составляет порядка 50000 км, поэтому мне есть что сказать. Конечно, целесообразнее было бы начать с внешнего вида аVтомобиля, но считаю, что это сугубо субъективная вещь и каждый сможет оценить ее самостоятельно. Скажу лишь, что для своей рыночной ниши джип выглядит солидно и серьезно, издалека чем-то, смахивая на Porsche Cayenne. Хотелось бы рассказать о сердце аVтомобиля, ее 2.7 л. моторе, который поставляется вкупе с 4-х ступенчатым автоматом. Вместе они составляют весьма приятное сочетание, которое подойдет не только спокойным водителям, но и любителям зажечь (к коим сам и отношусь). Адаптивная коробка передач настроена удачно, что в некоторой степени компенсирует легкую нехватку мощности мотора. Впрочем, не стоит забывать, что аVтомобиль полноприводной, с высоким центром тяжести, по этому машина хорошо держит дорогу до 150 км/ч, далее начинает требовать легких подруливаний, а на плохой дороге и некоторого напряжения. Сам больше 160 не ехал, не позволяли обстоятельства, хотя без сомнений максимальной скорости в 185 км/ч паркетник достигнет в легкую.
Что касается комфортабельности, то она на высоте. Сначала, правда, подвеска казалась жестковатой, но, после того, как волей случая проехался на Nissan Primera, это ощущение развеялось мгновенно! По сравнению с ней Santa Fe просто летит на облаках! Подогрев передних сидений работает отлично, впрочем, как и вся отопительная система. Безопасность вполне: 4 подушки безопасности, ABS, противобуксовочная система, только жаль, нет ESP. По своим внедорожным качествам конечно не серьезный рамный джип, но легкое бездорожье берет охотно (однажды, будучи на летней резине, залез в такой снег, что еле откопался).
Серьезных поломок не было, делал ТО да менял лампочки в задних фонарях, хотя больным местом являются свечи, о чем свидетельствует горящая лампа CHECK в салоне, которая горит по делу и без дела, раздражая всех и вся. Напоследок хочу отметить, что машина стоит денег, потраченных на ее покупку, и предназначена для тех, кто ценит практичность и удобство, а не красивый имидж и выпендреж.
Совет покупателю:
На зиму обязательно преобретайте зимнюю резину, не считая, что вы застрахованы! Ну и, разумеется, пристегивайте ремни безопасности!

Борис
Город: Санкт-Петербург
Дата публикации: 19.10.2006
Hyundai Santa Fe (2005 г.в.)

Достоинства:
Полная неугоняемость ввиду отсутствия интереса у угонщиков
Достаточно плавная подвеска
Не было проблем с пуском в морозы
Недостатки:
Плохой свет
Отсутствие корректора фар
Достаточно убогий салон для такой цены
Очень умеренные внедорожные качества

Отзыв:
Прочитал массу отзывов про эту модель, решился написать свой. По-моему очень перехваленная машина. Я брал свою Санту после тест драйва, в комплектации 2,0 CRDI АКПП, проехался, посмотрел, вообщем понравилась. Хотел дизель, так как средний пробег годовой около 35 тыс. км. Думал сэкономить на топливе, оказалось что дизель экономит топливо но не деньги. Вообщем все по порядку.
Брал машину в январе, как раз в большие морозы, в течение недели почувствовал плохую работу отопителя, поиски привели к неисправности - постоянная утечка охлаждающей жидкости (ОЖ), несколько раз ставил на сервис разобраться, так и не смогли найти причину. Не было счастья да несчастье помогло, на 8000 км при поездке за город почувствовал потерю тяги и заметил сильный дым сзади. Еле вернулся назад, пока проехал 50 км залил 5,0 литров масла. Приехал на сервис - как резюме - полетел турбокомпрессор, ремонт гарантийный, по сроку 3 недели. Заодно разобрались и с утечкой ОЖ, оказывается, был технологический дефект, устранили тоже по гарантии.
Потом был период достаточно длительной и интенсивной эксплуатации, в основном по городу, но и ездил на длительные расстояния (1500 км за один присест). Эмоции больше положительные, достаточно высокий клиренс позволяет спокойно ездить по нашим питерским дорогам, двигатель на низких оборотах шумноват, а вот АКПП откровенно тупит, особенно когда надо резко уйти с места. По трассе хорошо ехать на скорости 110-120 км/час, и шума почти ни какого, и расход 7,5-8,0, по городу летом в районе 10,0, зимой под 12,0.
Внедорожные качества машины сильно преувеличены. Волею судьбы получилось летом попасть за город, и влез в грязь. Вот тут и вспомнил пословицу - чем круче джип, тем дальше идти за трактором. На брюхо машина садиться моментально, отсутствие пониженной передачи не позволяет, как то выбираться, АКПП не позволяет пустить машину "в раскачку", вообщем натерпелся пока как-то сумел зацепиться и вылезть, тем более резина по асфальту не пригодна для бездорожья абсолютно. Заезжал потом на сервис осмотреться, там вообще сказали, что легко отделался, мог и АКПП спалить. Что еще не понравилось - очень плохой свет, отсутствие корректора фар (это вообще, по-моему, идиотизм на такой машине), пришлось ставить ксенон. Чтобы его поставить пришлось пожертвовать дальним светом.
Далее было интереснее, на 27000 км почувствовал повышенную вибрацию двигателя и непонятный шум, утром поехал на сервис. Вердикт вынесли быстро - поломка блока балансировочных валов, точнее открутился болт крепления промежуточной приводной шестерни, и в итоге все полетело. Заказ детали в Корее, уже почти 2 месяца без машины. Обещают скоро привезти, как двигатель будет себя вести после сборки не известно.
Хорошо, что на период ремонта дали подмену - NF, теперь есть с чем сравнить. Машина тоже вообщем не плохая, особенно в плане приемистости, экономичности, управляемости, но тоже, как и с Сантой, такое впечатление что до конца так и не довели, очень убогий салон.
После пережитого глубоко сомневаюсь, что следующей машиной будет Hyundai.
Совет покупателю:
Автомобиль так себе, эта модель стоила соих денег, а вот новая сомневаюсь.


Сергей
Город: Одинцово
Дата публикации: 19.04.2006
Hyundai Santa Fe (2003 г.в.)

Достоинства:
Мошный приемистый двигатель
Просторный салон
Комфортная подвеска
Отличная музыка
92 бензин
Автомобиль не входит в зону риска по угоняемости
Высокий уровень безопасности и комфорта
Недостатки:
Это не внедорожник и даже не паркетный джип, большой бордюр ему не по плечу!

Отзыв:
Мой авто Хундай Сантафе 2003г с двигателем 3,5 литра, Автомат 5 ст. Передний привод, Климат контроль, Кожа, люк, магнитола на 6 дисков, Литые диски, Тонировка, АБС, 4 Пб, полный электропакет, штатная сигналка с брелком, 92 бензин.
Машину 2003 приобрел в феврале 2006 года в автосалоне за 27850 Американских рублей. На момент приобретения пробег авто составлял 32 мили (новая машина), как объяснили менеджеры салона, авто был на консервации.
Сразу после покупки машины возникли проблемы с постановкой на учет, не хватало какой-то таблички на левой стойке. Пришлось проходить экспертизу, на это ушло около месяца. После экспертизы поехал на ТО, чтобы поставить авто на гарантию. Первое ТО с постановкой на гарантию мне обошлось около 500 американских рублей. Сразу после ТО стал уходить антифриз, в последствии оказалось, что на станции поставили бракованный хомут и повредили патрубок радиатора, пришлось все переделывать самому. (поле такого обслуживания решил обслуживать машину сам).
Началась эксплуататация авто. После всего ранее перечисленного сложилось негативное впечатление об авто, сразу все стало раздражать. При парковке около дома засел в сугробе, где на другой машине спокойно парковался всю зиму (Гранд Чероки). Климат как-то непонятно работает то жарко, то холодно. При плавном нажатий на педаль газа думает, нажмешь чуть резче, колеса срываются с пробуксовкой. Залезть на бордюр не смог, стал цеплять защитой, для Джипа это было не препятствие. Расход бензина обещали 14 л по городу, на деле оказалось все 17. С точки зрения внедорожника одно разочарование! Но все равно машину не продал, стал ездить.
Постепенно весь негатив ушел. К машине стал относится, как легковому универсалу и все стало нравиться. Приноровился трогаться, просто у машины спортивный нрав.
Машина комфортная, подвеска работает мягко и плавно, но при этом дорогу держит отлично крутые виражи проходит играючи, динамика мотора отличная, обгон без проблем, в салоне тишина. Тормозная система работает отлично, даже на высоких скоростях останавливает аVтомобиль за считанные секунды. В процессе эксплуатации снизился расход топлива до 15 л. На сегодняшний момент проехал около 5000км, машиной доволен. Езда за рулем приносит много положительных эмоций.
Совет покупателю:
За 27850 т у.е. из новых авто, такого класса, с двигателем который разгоняет машину до 100 за 10 сек и топовой комплектацией другой вариант найти будет сложно. Сейчас в салоне авто 2003г без пробега в такой комплектации стоит 25850. Но думаю полный привод все же не помешал бы.















Комментариев нет: