понедельник, 10 сентября 2007 г.

Pontiac Vibe отзывы автовладельцев


Pontiac Vibe (2002 г.в.)Валерий
Достоинства:
Комфорт
Мощность
Недостатки:
Коробка передач
Отзыв:
Недавно купил авто для жены. Вводные были такие: В салоне комфорт, колдобин не бояться, полочек-ячеек под рукой побольше, огромный, конечно, багажник, ну и желательно не как у всех. Получается вроде внедорожник. Но жадность то куда девать? Тем более по реальному бездорожью супруга ездить не собиралась. Стал искать компромисс. И на удивление нашел! (Ну, это мне так показалось)
Pontiac Vibe. Не так давно появившаяся на рынке машина по относительно льготной цене. Порылся в инете - сабжей не много. За то много вопросов к продавцам.
Первое, что удивило - при объеме в 1.8 литров, лошадей под капотом - 182! Это даже не логично как-то. Машина ориентирована, похоже на семейные нужды. Багажник и без того большой, так легким движением руки (складывая задние спинки сидений) превращается в неприлично огромное пространство для перевоза прорвы шмотья. В подлокотнике два отделения, под рукой четыре ячейки, ну и в багажнике множество тайных пустот (таможню, что ли путать?). Добавлю еще про приспособы всякие для пассажира - столик для выпиваний, подставки для стаканов, приличная музыка, розетка для ноутбука даже. Короче, зачет!
Из негатива отметил бы красный цвет подсветки панели и навязчивое мигание двух (!) сигналов о том, что ты или пассажир не пристегнут.
Собственно drive вызвал вполне приятные впечатления. Весьма шустрая машинка, неплохо входит в повороты, вполне надежные тормоза. Несколько озадачила коробка передач - на данном авто механическая. Первая и вторая передачи ну очень "короткие" - непреодолимое желание стартовать сразу с третьей. На трассе удобно катиться на шестой. Переключений многовато. А вот "кушает" умеренно, к тому же позволяет 92-ой (я, правда, не экономил).
Про ходовую много писать не буду - полный аналог Toyota RAV4, Corolla. На счет дорожного просвета и способности к преодолению бездорожья обольщаться не надо. "Паркетник" он и есть "паркетник". Выручают только мощность и ручная коробка. О внешнем виде, как о вкусах не спорят - он ведь всегда на любителя. У меня дискомфорт вызывают автоматически включаемые фары. Ну не верят нам производители!
В целом, я остался доволен.

Pontiac Vibe 1,8 2003г.в.Виктор
Месяца три подбирал что-то среднее между минивеном и внедорожником. С одной стороны русские дороги с дачей впридачу, с другой не хотелось переплачивать за прожорливость и амбиции. Универсалы повышенной проходимости а-ля Outback по цене и обслуживанию дороже иных корейских "джипов". Ну и нашёл Pontiac Vibe.
Это родной брат Тайоты Матрикс и двоюродный с Rav4. Последний стилизован под внедорожник, Матрикс под мускулистой раллийник, а Вайб под то, что я искал. Модель 2003 года, выпуск начался в 2002, поэтому в России их мало, трёхлетки только-только пошли.
После того, как язвительные эксперты ТопГир назвали Вайб "недовнедорожником" для дворового бездорожья я рискнул на летней американской резине (в тот момент ещё не успел поменять) рвануть по заснеженой дороге на дачу и был приятно удивлён, прошёл даже без намёка на проблемы в не самом ближнем подмосковье.
Грамотный полный привод и клиренс достаточный для плохой дороги и не слишком, чтобы крениться на резких поворотах, габариты сначала показались маловаты, но когда из мебельного за раз вёз стол, шесть стульев, два барных кресла, 3 зеркала и ещё какую-то хрень, и не понадобилось использовать багажник на крыше. Я понял, что не промахнулся. Бензин 92 как у америкосов, а ест мало, как все современные японцы (движок VVTi 1.8). Качество сборки тоже японское, но отделка салона не отдаёт пластиком - янки себя любят, даже столик из переднего пассажирского сиденья предусмотрен, весьма удобно.
Конечно не всё в Вайбе супер. В моём 130 лошадок, на низах тяги за глаза, но после 160 км/час уже хотелось бы запаса побольше (правда за туже рыночную стоимость есть версия GT на 180 л/с с шестиступенчатой механикой, но переднеприводная). После 120 км/час начинают ощущаться аэродинамические шумы. Обзорность на зад не идеальная, привычки требует. А вот что доставляет самые большие неудобства, так это датчик топлива - при 55л стрелка падает в 0 и загорается лампочка когда в баке ещё литров 15. Меня по крайней мере раздражает сильно.
Пока тьфу-тьфу поломок не было. Хотя обслуживание в тех же тайотовских центрах (это же 100% toyota, хоть и с шильдиком от Pontiac).

Pontiac Vibe (2004 г.в.)Alexey Sidelev
Достоинства:
Маленький расход бензина. При нормальной (не спортивной) езде достаточно мощности. Автомат подсветки. Заводские напрвляющие багажника. Я бы сказал внешний вид (впрочем на любителя). Посадка водителя и пассажиров.
Недостатки:
Еффективность работы печки и кондиционера. Ограничение обзора широкими передними и задними стойками (можно привыкнуть). На больших скоростях в поворотах на неровной дороге подбрасывает и переставляет задние колеса. Не достаточно мощности для спортивного вождения. На высоких оборотах двигатель в салоне даже очень хорошо слышно.
Отзыв:
Машину купил новую. Сборка канадская. Двигатель и коробка японские (made in Japan) Toyota. Базовая модель. Передний привод. Двигатель 1,8 литра, 130 л.с. Из опций - коробка автомат 4 ступ, ABS, полный электропакет, люк.
За два года проехал около 65000 км. Никаких механических, электрических и прочих проблем не было. Масло Castrol 5W50 менял каждых 3-4 тысячи миль (не пинайте больно, все знаю и так), фильтра родные тойотовские, бензин 92-94. Передние тормозные колодки были изношены на 2/3. Задние не проверял (чего если передние заводские еще не износились). Общие впечатления от машины очень хорошие.
Из полезного - сплит заднего сидения 40/60. Если сложить спинку заднего сидения получите ровный пол багажного отсека, хотя я бы багажник (без разложенных задних сидений) большим не назвал. Независиое открытие стекла задней двери. На краше заводские направляющие для навесного багажника. Но нужно быть осторожным в выборе этого самого верхнего багажника, так как расстояние между поперечинами довольно мало. Довольно большие зекала. По сравнению с седаном посадка высокая (есть также регулеровка кресла по высоте). Мне очень нравилось. Очень удобная вещь - розетка со 110 V, 60 Hz, мощьностью до 150W.
Неудобство: ограниченный обзор из-за очень широких передних и задних стоек. Но можно привыкнуть. На дороге машина ведет уверено до 160 км/ч. Бльше не пробывал (глупо получиь штраф из-за любопытсва). Минус - на неровной дороге в поворотах зад продбрасывает и переставляет (но я думаю это зависит больше от стиля вождения). С места трогается очень уверено, но не хватает мощности для резкого ускорения при езде около 80-100 км/ч. Впрочем если резко утопить педаль газа, то коробка сделает свое дело, но переключение передать мягким в этом случае не назовешь. Да и обороты двигателя подскочат до 5000-5500 об/мин. Но если не требовать от машины спортивных рекордов то с задачей "машины для молодой семьи" (я да жена) машина справлялась прекрасно.
Расход бензина около 8,5-9 л/100 км при смешанном цикле езды. По трассе (ночь, пустая дорога, круиз-контроль на 110 км/ч и так около 5 часов) то около 6,5-7 л/100 км вышло. Я не люблю открытых окон, и потому летом кондиционер был включен всегда.
Мне нравилась опция автоматического включения подсветки и что фары светят все время, как только завел двигатель. Панель приборов и торпеда в целом на любителя. Мне вначале не понравилась, потом привык. Жена же восхищалась все время. Впрочем все на своем месте, разве что консоль с рычагом коробки очень необычная.
Теперь самые главные минусы: как по мне так даже по мягким нью-йорксим зимам печка греет не достаточно. Она прогревает салон, но для этого требуется очень много времени, хотя обдув стекол, что ветрового, что боковых в районе зеркал нареканий не вызывал. Тоже самое с кондеционером. При +35С он должен работать на полную. При этом чтобы себя хоть как-то нормально чувствовать приходилось весь воздух пускать через верхние воздуховоды. Если машина постояла на солнце даже немного, то охладить нормально салон очень тяжело. Может это проблемы были только моей машины, потому как в местных форумах про это особо ничего не видел.
Вот что точно есть практически у всех, так это неприятный запах в салоне летом, если кондиционер не включен. Дилеры причины не знают. Чистка или замена фильтра воздухозаборника салона результатов никаких не дала. Есть мнение, что летом от работы кондеционера где-то скапливалась вода и начинала гнить. Соответственно, зимой ни у кого подобных проблемы не было.
Совет покупателю:
Определенно хорошая машина. Есть недостатки (как впрочем у всех машин). Для молодой семьи или студентов вполне достойный выбор.

Pontiac Vibe 1,8 2002г.в.Юрий
После джипа (Джимми) отдыхаю и не морочусь с заправкой,а по грязи на летней резине на даче и не заметил ее.На трассе приобгоне особо резвых отключаю овердрайв и прям спорт режим появляется.Из недостатков плохая шумоизоляция моторного отсека и дверей и хорошо бы в зад на крышу спойлерок грязь обивать,закакивается сильна..Цена -качество лучше нету.Я про нее када инфу надыбал как раз в штаты оказия была...спробовал тама и бегом на аукцион.Када в феврале пришла таможенники тащились че за тачка такая))).За год никаких проблем.

Pontiac Vibe (2002 г.в.)Аndrey
Достоинства:
Малый жор в городском цикле.
Недостатки:
Не очень хороший передний обзор.
Отзыв:
Поскольку информации по этому аVтомобилю в сети очень мало и она зачастую противоречива. Решил поделиться после годовой эксплуатации Pontiac Vibe AWD. Начну с того - как решался выбор. Машин за свою жизнь поменял много, и тазпромовские пользовал, и иномарки самые разные. Настал момент, когда у меня на руках оказалась 2 авто: Большой семейный минивен с трёхлитровым двигателем и непомерным аппетитом по нынешним временам, а также убитая "зубила" на каждый день для мотаний по рабочим делам.
И так всё это замучило!!! Решил подыскать вместо двух коней - одного, компромиссного. Исходные требования были следующие: Полный привод (надоело в сугробах колбаситься), автоматическая коробка (желательно японская), малый жор! Полгода копался в сети (благо работа не пыльная и в сети) и в конце концов меня устроил компактный кроссовер с агрессивным дизайном, на постоянном полном приводе, с автоматической коробкой и расходом топлива меньше 10 литров в городском цикле (по трассе при 140км\час - 8 литров).
Незаметно пролетел год, по зиме отъездил с огромным удовольствием, проблем с пуском не было никаких, в машине очень тепло. Поездки в лес тоже принесли немало приятных впечатлений: несмотря на относительно низкий дорожный просвет, из-за жесткости подвески - машина практически не "клюёт" и превосходно "выныривает" из просёлочных колдобин. Пока не сядешь на брюхо - машина будет ехать. По трассе - динамика не выдающаяся, но вполне приличная для всех случаев жизни за счёт умненькой коробки и движка с переменными фазами газораспределения. А вот прохождение поворотов на скорости просто великолепное, машина входит в поворот - "как трамвай по рельсам"! И не только по сухому покрытию, но и по скользскому.
Кстати, движок и коробка заслуживают отдельных коментариев: Двигатель 1ZZFE (1.8L) заимствован от TOYOTA AVENSIS, коробка от него же (естественно с адаптацией мозгов под модель VIBE). Коробка - выше всяких похвал, работает очень чётко и быстро, тактично подстраивается под любую манеру езды от ленивой до спортивной. После корейских и американских "автоматов"- просто влюбился в японский!
А теперь самая прикольная фишка, которая стала решающей при выборе! Завод Понтиак в Вирджинии куплен Тойотой. И на этом самом заводе выпускается два аVтомобиля на паралельных конвейерах: Toyota Voltz и Pontiac Vibe. Машины отличаются только рулями!! У понтиака он слева, а у Тойоты справа. Тойота идёт на Японский рынок, а торговая марка "понтиак" сохранена для консервативных американцев. Т.е. Pontiac Vibe - это полноценный японский аVтомобиль американской сборки при японском контроле качества.
Если надумаете брать VIBE - пара советов: Не скупитесь и берите полноприводную версию (AWD), не пожалеете. И не бойтесь "автомата", он сработан на совесть. О механике есть недоумённые отзывы насчёт длины нижних передач. Есть и существенный недостаток - плохой обзор из-за очень толстых передних стоек, но к этому быстро приспосабливаешься.
По кузову - очень функциональный, сзади просторно, спереди удобно, штатный звук вполне приличный, багажник не слишком просторный, но при разложенном заднем сидении- пол в одну плоскость (большой холодильник перевёз без проблем). Если что-то длинное надо перевезти - просто открываешь заднее стекло на задней двери и пихаешь в "зад" (4 метра на выпуск запросто).
С коррозией тоже нет проблем: все заработанные сколы краски на кузове добросовестно продолжают блестеть цинком. Отвечу заинтересованным на любые вопросы, пишите.

Комментариев нет: