воскресенье, 9 сентября 2007 г.

Ford Maverick отзывы автовладельцев


Ford Maverick 2.3 2005г.в.Евгений
У меня это пятый форд, с покупкой Маверика резко изменилось отношение к данной компании. За год эксплуатации при 25000 пробега вышли из строя два аммортизатора, передние тормозные диски, стук в задней подвеске, 2 раза менял лобовое стекло (дает трещины даже при малейшем повреждении). Из всех новых авто, включая отечественные, столько проблем у меня не было никогда.
Плюсы
Отличная управляемость, хорошо "держит" дорогу, средняя динамика, достаточно удобный салон для неприхотливых владельцев, удобно со звуковой сигнализацией о невыключенных габаритах, зимой тепло и комфортно при условии наличия подогрева сидений
Минусы
Регулировки руля не позволяют занять желаемое положение водителем, нет пепельницы, недостаточно мощности и приемистости в двигателе, "любит" бензин, при минус 25 нет надежного запуска двигателя, надежность подвески, точней, ее ненадежность, не соответствует классу автомобиля

Ford Maverick (2004 г.в.)Евгений
Достоинства:
Внешний дизайн.
Не забрызгивает передние боковые стекла на уровне боковых зеркал как у CRV старого кузова.
Хорошая динамика.
Клиренс все таки лучше, чем у других.
После мойки зимой нормально открывается.
Заводится хорошо, даже после двухнедельной паузы зимой.
Недостатки:
Черезчур прожорлив - неукладывается в паспорт, это точно.
Очиститель заднего стекла маловато захватывает и жидкость на него подается как-то неоптимально. Почему-то не откидывается на 90 градусоа дворник, зимой не обстучишь.
Неровный пол под ногами водителя.
Домкрат - убожество.
Уязвимые распорки задних колес - зацепиться ими за что-нибудь в колее раз плюнуть (на СТОА подтвердили).
Подогрев сидений неудобен в использовани, на ходу вообще можно в кювет уехать, пока отключишь.
Индикация положения селектора выбора передач как на калькуляторе. Да и вертикальное расположение было бы логичнее.
Запотевание лобового стекла при запуске двигателя в сильный дождь - сразу не тронешься.
Судя по всему проблемы с запчастями на СТОА (Автопассаж, Москва) - все на заказ и на неопределенный срок.
Музыка - отстой, но это у многих.
Расположение антенны и то, что она не убирается может однажды сильно испортить настроение.
Отзыв:
До этого ездил на СRV(старый кузов) два года. Выбирал из паркетников долго. RAV4 отмел из-за низкого клиренса при установленной защите, CRV в новом кузове не нравилась и раньше, но особенно при осмотре днища. Форд был выбран в основном как более мощный вариант плюс понравился дизайн (внешний). Когда выхожу из дома - машина нравится до сих пор.
То что внутреннее убранство не блещет, не пугало - обычно после месяца эксплуатации перестаю нажимать на лишние кнопки, пугала репутация американцев. И она не подвела. На 8.000 пробега один за одним потекли задние амортизаторы. Обещали заменить на СТОА, жду третий месяц. Не пойму что с балансировкой - через три дня после очередного посещения шиномонтажа начинается легкая вибрация на руле. Проверка сх-развала в общем дала норму, заднее правое слегка подкачало- так и не вывели в зеленый сектор.
Не греют две нитки на обогреве заднего стекла. Требовать замены воздержался - есть мнение, что ставят неоригинал. Досождает такая мелочь - при резком опускании солнцезащитного козырька он вылетает из шарнира крепления и повисая загораживает обзор. Вопрос безопасности.
В салоне стали появляться выпавшие саморезы - пока нахожу и закручиваю.
После CRV впечатляла динамика, но устойчивость в поворотах явно хуже. Проходимость серьезно не проверял, но в глубине души жалею о потери Мавериком с 2004 года опции принудительного п/привода.
Тормоза достойные!
Неплохой свет. Две противоугонки. Качественный обмыв лобового стекла. Кожаный салон... Не знаю, что еще добавить. Наверное основной вопрос - всетаки вопрос надежности.

Ford Maverick (2002 г.в.)Володя
Достоинства:
Большая. Ездит быстро, если пустая
Недостатки:
Некомфортный салон
Постоянные поломки
Плохая управляемость
Слабый кузов
Отзыв:
Довыбирался, блин, аVтомобиль... Вроде все как надо. Машина большая, ездит быстро, если пустая, только постоянно такое чувство, что ездишь не на машине, а на макете машины. Пластик внутри весь скрипит. Жесткое все, кондовое, хуже японок. А машина вроде американская... По зиме на полном приводе задний мост начал стучать при трогании. Теплее вроде стало, все равно так и не прошло. Ездил на сервис дилерский, Кулибины поковырялись, сказали, мы вам колодочки почистили - это они стучали. Тока ничего не изменилось. Все равно стучит. То ли почистили плохо, то ли не колодочки это вовсе были :)) Заводилась зимой черти как. Хорошо с третьего раза. По снегу ездил только на залоченном 4Х4, потому как на автоматическом подключении моста улететь можно с полпинка. В поворот заходишь типа на переднем приводе, газку поддаешь, эта чушка умная задний мост врубает, весьма не плавно и ты на таком красивом внедорожнике уходишь в неконтролируемый снос. Короче пару раз чуть не попал, потом врубал на принуждение - хоть знаешь чего ожидать. Чего еще... Ну, в глине еще застрял - Нива меня вытаскивала на даче. По целине я и не пробовал - паркетник ведь, типа. Думал хоть по раскисшей дороге пройдет. Не-а. Не прошел. Вертел колесиками и стоял.
Во, чего еще. Минут десять поездишь так как по Москве надо ездить - рядом с машиной стоять страшно потом. Металлом каленым и гарью пахнет, как от старой сковородки на плите забытой без масла и типа жженым сцеплением еще. Вот это че за беда не могу понять. На сервис не поеду. Скажут, это глушитель у вас пахнет, мы вам почистим его. :)). Масло смотрел, вроде есть везде, пускай ездит.
Машинку стиральную недавно с тещей перевозил, так понять не мог - не едет машина, хоть ты тресни. Разгрузился, тещу высадил, вроде нормально поехала, вот я и не понял, это она под нагрузкой так прогнулась или че? Заново загружать, чтобы проверить в лом было... Хотя вроде три литра... Че ей не ехать. А не ехала ведь.
А еще чего скажу. Друган у меня есть, не сказать, чтоб хилый, но и не кабан прямо. Че-то стояли мы с ним курили, он мне на крыло облокотился так легонько, я смотрю, крыло под ним прогнулось. Думаю, все блин, попал Лось на жестянку, дурень. Он руку-то отпустил, железка назад выгнулась. Потом мы посмотрели - она играет, ну типа как листовое железо. Тонкая что ли, не замерял. Вроде не должно так быть, как я понимаю. У меня вольво была, старая правда, давно. Танк просто. Хоть пляши на ней. Че и говорю про свою - типа макет машины в натуральную величину. Вроде и большая, а не надежно в ней. Думал, блин по весне покрасить ее. За зиму сколы откуда-то появились. Вроде по гравию не ездил... Друган у меня на девятке как-то под грузовик под раздачу попал - закидало его камнями и ничего, даже до грунта не скололо, так царапины, а на моей блин аж до грунта... Грустно. Потом раздумал красить. Продавать буду. Ну ее в пень. Че возьму не знаю, но форд вряд ли, может японца какого из Германии пригнать... Посмотрим. Ну, бывайте.

Ford Maverick (2002 г.в.)Николаич
Весьма недурной аVтомобильчик. Ездит быстро, нагрузки не чувствует. Музыка только - фигня полная! Башка стряслась у СD через месяц... Видимо американосы погорячились, устанавливая такой сидюк в трясучий аVтомобиль. Дороги у нас дрянненькие, плюс путешествовать люблю... Иногда там, где их вообще нет почти. Подвеска, как и полагается, жёсткая - большие кочки облизывает, а на мелких колбасит - мама не горюй, вот он (сидюк) и скончался... Поменяли по гарантии. Правда, полтора месяца только радио слушал. Видимо пешком его волокли из американосии.
Дилеры ихние (Форда т.е.) ребята сами по себе неплохие - и рады бы помочь-поспособствовать, да не всё от них зависит... А ЗАО "Форд Моторс" вообще-то зас......нцы. То у них с документами на машины какой-то гемор был, (я, когда свой тарантас выкупал - больше недели ПТСку дожидался из Москвы - наверно тоже на лошади везли), то всяких удовольствий наобещают и не сделают - да и фиг с ними. Я вообще наверно оптимист.
За 25 000 км пробега по всяким Хакассиям, Монголиям, Алтаям, Кузбассам и прочим нашим окрестностям, ни одной поломки или какой-либо проблемы с машиной не случилось. Низковата только... Но это уже издержки наших местностей. Независимая подвеска конечно здорово, только на грунтовых дорогах с небольшим гребнем между колей, при раскачивании на неровностях долбится защитой об этот самый гребень. Защита, надо сказать неплохая, выдерживает всякие надругательства - но всё равно неприятно.
Заводится в - 37 С (ниже в этом году не было) легко и незатейливо со второй двухсекундной попытки. Вообще-то он и с первой заводится, но работает, как фиг знает что - видимо блок управления двигателем в замороженном состоянии не сразу в тему врубается (хи-хи).
Бензину хряпает по-разному. Если педалируешь и оттопыриваешься по городу, то зимой литров 20-22, летом 17-18. Если тошнишь в раздумьях вместе со всеми, то зимой 17-18, летом 14-15. По трассе до 110 км/ч он его вообще нюхает - литров 10:)). Как за 120-140 переваливает - отдай 15 и не жмись!)
К динамике и управляемости - вопросов нет. Короче тачка без лишних наворотов, достаточно функциональна, надёжна, пока устраивает. Устанет - продам. Возьму чего-нибудь ещё.

Комментариев нет: