четверг, 27 сентября 2007 г.

Ford Maverick отзывы автовладельцев


Ford Maverick (2006 г.в.) Игорь
Достоинства:
Отличная обзорность, удорбная посадка водителя и поссажиров
Просторный и высокий салон, хорошая звукоизоляция
Простота и функциональностиь расположения органов управления
Плавность хода, мягкая подвеска, высокий дорожный просвет
АКПП просто супер
Мощный двигатель, отличные динамические характеристики
Не дорогое ТО, наличие запчастей
Бензин 92-й
Недостатки:
Отсутствует бортовой компьютер
Нет зимнего пакета
Климат-контроль не предусмотрен
Нет управления аудиосистемой на рулевой колонке
В штатной сигнализации отсутствует звуковой сигнал
За такие деньги качество материалов отделки могло бы быть и лучше
Достаточно высокий расход топлива в городском цикле
Отсутствуе полокотник на заднем сиденье
Отсутствует система омывателей фар
Отзыв:
Купил Форд "Маверик" 3.0л с АКПП у официального диллера (г.Москва) в 2006 году. Вопрос какой внедорожник покупать практически не стоял, т.к. предварительно определился для себя какую машину я хотел бы иметь. До этого покупал там же "Форд-Фокус" и "Форд "Фьюжен". Впечатления только положительные, до этого ездил на а\м Мерседес ,Ауди, и Ситроен так, что было с чем сравнивать. Соотношение "цена-качество" несколько не соответствуют, т.к. японские внедорожники имеют более богатую комплектацию. В данной машине привлекают мощный 200 сильный двигатель, отличные ходовые качества и АКПП.
Машину брал для активного отдыха и поездок зимой на дачу. За это время проехал почти 12 тыс.км. Как показали наблюдения расход топлива составил: город порядка 16л, трасса 12л. Из-за отсутствия бортового компьютера точные цифры назвать невозможно. Очень много зависит от дорожных условий, стиля и манеры езды. Оптимальная скорость движения 90-110 км\час. Поломок и обращений в сервис не было. За это время проверил машину в различных дорожных условиях. Зимой при минус 30 проблем не было. Заводится с пол-оборота. Должен отметить, что проходимость вполне приемлемая, поездки на длинные расстояния не утомляют, четыре человека чувствуют себя вполне комфортно, расстояние между рядами сидений позволяет устроиться максимально удобно.
Полный привод подключается плавно, без рывков и практически незаметно. Больной багажник, плоский пол и трансформируемые задние сиденья позволяют без каких-либо проблем перевозить грузы и домашние вещи.
Совет покупателю:
Если вы хотите иметь надежный и практичный внедорожник, берите не ошибетесь. А так, машина на любителя и человека без особых претензий и амбиций.

Ford Maverick (1997 г.в.)Борис
Достоинства:
Надёжность в эксплуатации. Неплохой внешний вид. Хорошие, в своём классе внедорожные качества. Наличае недорогих запчастей.
Недостатки:
Аскетичный салон. Возможно, на мой взгляд, маловата мощность двигателя. Но это - "кому-как".
Отзыв:
Машина куплена мною в 4х летнем возрасте с робегом 90000 тыс .км. Прошёл на ней 50000 т.км. С моей точки зрения машина вполне удачная в своём классе. За всё время пользования проходил только текущие ТО, крупных ремонтов небыло. Больное место - передние стабилизаторы, хватает месяцев на восемь. С запчастями проблем никаких, подходит всё от Ниссана-Террано2(одна модель). Двигатель японский, соответственно вполне надёжен, без проблем. Кстати, у машины вполне приличная проходимость, вполне объяснимая короткой базой и высоким клиренсом. Застрял на ней всего раз да и то в глубоком снегу... Вообщем - рекомендую, соотношение цена-качество-надёжность соответствует.
Совет покупателю:
При покупке внимательно смотрите подвеску. Излишняя эксплуатация на внедорожье её прилично убивает. А так - рекомендую. Машина вполне надёжная.

Ford Maverick (2001 г.в.)Олег

Достоинства:
Ходовые качества.
Недостатки:
Большой расход топлива и недостаток запчастей.
Отзыв:
Начну с самого начала. Я часто и довольно много времени провожу на просторах (если так можно выразиться) городских дорог поэтому всегда предпочитал аVтомобиль небольшой и юркий. Недавно встал вопрос о покупке аVтомобиля супруге - я настоял на том что бы это был аVтомобиль достаточно большой. Так и появился в нашей семье Форд Маверик.
У жены это первый аVтомобиль но она довольно быстро к нему привыкла. Первые впечатления были на гране восторга - большая машина довольно легко управляемая и достаточно манёвренная на городских улицах. Сразу обратили внимание на информационность руля - не требует практически ни каких усилий.
Подвеска на аVтомобиле тоже заслуживает пары слов - мелкие неровности и канавки машина даже не замечает (так же как и водитель вместе с пассажирами ) препятствия побольше подвеска так же сглаживает практически на нет.
В машине стоит штатная музыка - но выдаёт довольно неплохой звук.
Мотор. Вот действительно то, что заставляет водителя жать на педаль акселератора с чувством предвкушения и желания посмотреть, на что способен этот аVтомобиль. Разгон впечетляет - табун из двухсот лошадей резво разгоняет аVтомобиль сразу хотелось бы отметить что тормозная система не подкачала и при нажатии на педаль тормоза автоматически смотришь в зеркало заднего вида - как бы кто не догнал.
Трансмиссия. На нашей машине стоит автомат - неплохое подспорье для города да и круиз контроль понравился на трассе до дачи. Автомат не вызывает отрицательных эмоций - переключается почти без задержек и явных толчков. Кстати на даче то и опробывали внедорожные качества Маверика. Скажу так - на этом аVтомобиле при включёных четырёх ведущих я не нашёл ни одного места на картофельном поле где бы аVтомобиль дал мне ощущения того что я обращусь за помощью к местным трактористам. Ползая практически на пузе и залезая в лужи грязи по самые двери я свободно выходил как говориться "сухим". Вот именно после этих испытания я задумался о внедорожнике для себя, но сейчас не об этом.
Шумоизоляция у аVтомобиля неплохая - но не сказал бы что хорошая (хотя лучше чем РАВ4 ). Размеры аVтомобиля придают уверенности на дороге ( это мнение жены ) хотя именно габариты поначалу и смущали её. Большие боковые зеркала заднего вида помогают не только при парковке но и на дороге.Вообщем аVтомобиль произвел положительное эмоции.
Теперь наверное нужно рассказать и о минусах всего того о чём остались вышеизложенные впечатления от эксплуатации данного аVтомобиля. Во-первых это расход - 20 литров на сто километров при интенсивном движении это не для меня (на трассе в режиме круиз контроля выходило примерно 12-15 литров ) используя машину каждый день в целях не только довести свою пятую точку до работы я обращаю на это внимание и при выборе аVтомобиля беру во внимание данный факт. Хотя если смотреть на этот минус с другой стороны, то можно сказать следующее - какой большой аVтомобиль много не кушает? Расход любой машины с двигателем 3 литра и более будет превышать расход авто с объёмом 1.5-2 литра как минимум на пол канистры за сто километров.
Во-вторых столкнулись с такой вещью что на рынке запчастей продавцы услышав про Форд Маверик отворачиваются или разводят руками мы поняли - это еще один немаловажный факт на который следовало сразу обратить внимание. Но!!! Замечу, что маверик довольно надёжная машина и только из-за этой причины не так категорично смотрю на проблему нехватки запасных частей. Расходники можно (хотя и сложно ) найти в некоторых магазинах а более существенные детали везут напрямую из штатов за оговоренное время.
Из всего выше сказанного делайте выводы сами и не слишком судите за субъективное мнение. Желаю всем удачи на дорогах.
Совет покупателю:
Автомобиль это вещь которая должна радовать своего хозяина. И если у Вас от вашего авто нет таких положительных эмоций - меняйте его не задумываясь.

Ford Maverick (2005 г.в.)Илья
Достоинства:
Трехлитровая V-образная шестерка, комфортная подвеска, внешний вид, неугоняемость
Недостатки:
Отсутствие климат-контроля, трип-компьютера, возможности прослушивания МР-3 дисков и управления аудиосистемой на руле.
Отзыв:
Прошел год со дня покупки. Если суммировать впечатления - отличная машина.
Основные опасения касались ее поведения зимой. Но, честно говоря, не было случая даже заподозрить машину в том, что она подведет. Когда были морозы за тридцать - мотор заводился с первого раза. Некоторое напряжение чувствовалось лишь в начале движения, когда включал АКП и начинала работать трансмиссия. Все-таки, масло там густело. Но пары-тройки минут спокойной езды хватало для того, чтобы все узлы прогрелись и машина поехала так, как и должна ехать.
А едет она хорошо. На больших скоростях (от 120) разницы с легковой не ощущаю. В принципе, самый комфортной можно признать трассовую скорость около 110. И расход топлива небольшой - порядка 10,5-11 литров, и в салоне тишина, и управляемость прекрасная.
И еще. На счет расхода топлива, поскольку данные от разных владельцев противоречивые. Итак. На моем Маврике средний расход ЗИМОЙ ПО МОСКВЕ составлял 15-15,5 литров на сотню. К лету ситуация меняется: с отсутствием необходимости прогрева и выездами за город - средний расход падает до 12 литров. Двигатель расчитан на потребление 92-го бензина. Так что, в общем, для внедорожной машины приемлемо.
Тут, вероятно, играет роль прогрессивная, с технической точки зрения, трансмиссия. Постоянный передний и автоматически подключаемый задний привод. Подключается он просто великолепно. Но это не только я отмечаю. В самом деле - момент подключения определить невозможно. Класс.
Сейчас пробег перевалил за 20 тысяч. На 15-ти проходил ТО. Замучился ждать. Целый день потерял. Но вроде сделали. Кроме стандарта - масло и фильтры - поменял свечи. Полагаю, что это делать необходимо, несмотря на то, что претензий к работе двигателя нет. Около 300 баксов все это мне обошлось. Полностью оправдал себя пластиковый обвес. Разумеется, нашелся придурок на шестой Ауди, который серпантинил в плотном потоке. Подрезал. Притерся. Хотел убежать. Догнал я его, как ни странно, довольно легко. Прижал к обочине, и после того. как посмотрел на результаты незапланированного контакта - отпустил. У меня незаметная потертость на пластиковом бампере, у него - харрошая такая царапина во все заднее крыло. Короче, некрашенный мягкий пластик - отличная штука. Что еще? Разгонял я его до 190. После 170 автомат включил третью. Дело, скорее всего в сопротивлении воздуха. Оно и так-то значительное, а тут еще был сильный встречный ветер. Короче, обороты поднялись и машина продолжала набирать. На 190 тахометр показывал около 5,5 тысяч. Он бы и быстрее поехал, но у меня двое детей.
После года эксплуатации все-таки начинаешь замечать, что не хватает элементарной для современной машины электроники в салоне. С климатом было бы комфортнее, да и трип компьютер с термометром не помешает.
Еще одна досадная глупость - всего лишь год гарантии. Судя по первому году - проблем быть не должно, но с гарантией все-таки спокойнее. Вероятно, буду покупать дополнительную.
Итог. Машиной доволен. Менять не собираюсь, если она, конечно, будет и впредь себя так же вести.
Совет покупателю:
С альтернативой трудновато. Вроде их много - а брать нечего. Я остановился на Маврике и не жалею.

Комментариев нет: