среда, 26 сентября 2007 г.

Ford Focus отзывы автовладельцев


Ford Focus Wagon 1.6 2003г.в. 5 дв.универсал. Сергей
Достоинства:
Функциональность при красивом внешнем виде.
Экономное потребление дешёвого бензина.
Недостатки:
Отсутствие индикации уровня жидкости омывателя стёкол.
Отсутствие регулировки частоты работы стеклоочистителей в прерывистом режиме.
Отзыв:
Автомобиль был произведён в августе 2003г. на исходе первого года существования завода во Всеволожске. По этой ли причине, или просто повезло - но к качеству изготовления претензий за время эксплуатации не было. Сейчас много встречаю нареканий в отзывах владельцев, возможно из-за того, что наши люди не могут долго хорошо работать, и сами же потом страдают. Влияет и огромное число Фокусов на дорогах, и даже небольшой процент брака в абсолютном (количественном) выражении получается большим. Тем более, на форумах владельцы склонны делиться неприятностями, ища помощи и разъяснений, а довольные своим приобретением водители спокойно разъезжают по дорогам, ничего не подозревая.
Но я пишу о т.н. "первом" Фокусе. Брал универсал не только из-за функциональности, но и из-за приглянувшегося внешнего вида. Фокус"2", на мой взгляд, стал очень хорошо смотреться в кузове хэтчбек, седан снова посередине, а универсал стал наименее привлекательным. В кузов однажды спокойно влез двухкамерный холодильник, грузили и везли вдвоём, но сзади ещё один человек бы поместился на неоткинутой части сиденья.
Несмотря на малое количество регулировок сидеть мне удобно, но стоит на сервисе мастеру чуть сдвинуть под себя кресло, и спина тут же отзывается, приходится подгонять. Общая для всех, не имеющих память регулировок, проблема, но и цена соответствующая.
В сервис заезжал только на очередное ТО, через 15000км пробега. Масло вначале было полусинтетика (с завода и при первой бесплатной! замене, типа рекомендовано такое), но в последний раз наконец-то залили полностью синтетическое. Но двигателю похоже всё-равно, впервые долил грамм 100 недавно, явно из-за длительной жары опустилось ровно на минимум отметки щупа. Бензин потребляет 92-й, причём в мануале он прямо и рекомендован для этого двигателя, общий средний расход недавно подсчитал (веду текущие записи) - 8,7л. Цепной привод ГРМ особо не шумит, но прибавляет уверенности из-за своей долговечности.
Шум гораздо больше досаждает от покрышек. Все сходятся, что виновата штатная резина Continental. Динамика вполне достаточна при езде в одиночестве, с грузом и включённом кондиционере со светофора первым ни за что не уйти, но с моим стилем езды это и не надо. Просто есть любители, для которых светофорные победы - цель жизни. Запирающиеся на ключ капот и лючок бензобака оказались удобными вещами, как и багажник с замком под ключ с кнопкой открывания из салона - на мой взгляд более безопасное решение (от воров), чем центральный замок на багажник и ручка открывания на нём снаружи. Рычаг МКПП передачи включает чётко, кожаный чехол за 4 года не порвался, только морщинки-потёртости. Сцепление, что называется, высокое - схватывает на середине обратного хода педали, надо уловить момент подгазовки, чтобы не заглохнуть, но это вещь конструктивная - помню сразу предупредили в салоне при получении. Ну бывало потом в пробках, глох иногда при старте именно из-за этого.
Совет покупателю:
Новый Фокус-2 конечно более современен, но надёжность его не выше Фокуса-1, если не ниже.

Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT,2005 г.в. 3 дв. хэтчбек,5МКПП. Борис
Достоинства:
Что хочется отметить особенно это прекрасную работу подвески энергоёмкая и практически не убиваемая ! проверенна на трассе между Питером и Череповцом ! после каждой поездки думал придется перебирать полностью но после осмотра на станции оказалось на моё удивление всё ок!
Недостатки:
Много сверчков в салоне ! Но что удивительно со временем они пропадают! Замок задней двери замерзает в мороз.
Отзыв:
Очень долго выбирал между французами Пежо 307 Мазда 3 и Рено меган ! Пежо дороже качество почти такое же и сервис дороже на порядок в то время с деньгами было туго этот вариант не подходил меня Мазда 3 ждать очень долго так же дорога по запчастям и сервис тоже не дёшев ! Рено чуть присмотрелся, перестал нравиться вообще !
А тут как то зашёл в Форд а там как не странно стояла машина на конвейере тёмно синий трёх дверный хэчбэк двигатель 1.6 115 л/c авс Эл пакет ну всё что не обходимо для нормального и без опасного вождения ! Через месяц я был счастливый обладатель Форда!
Отъездив 25000 км не одной проблемы ! но после загорелось лампочка не исправности двигателя и начались мои мытарства на станции ! поменяли по гарантии половина электрических деталей и без вопросов и очень быстро кстати сервис у форда на хорошем уровне всё решается быстро и культурно ! слава богу их много ! В итоге через 7 месяцев они нашли истинную причину ( отходил контакт к материнской плате ) не исправности ! и в общем то больше проблем с машиной не было !

Ford Focus (2002 г.в.)Александр
Достоинства:
Привлекательный дизайн
Развлетвленный сервис
Не плохие ходовые качества
Цена более-менее(хотя спорно)
Недостатки:
Дорогое ТО
Мелкие поломки
Не стоит своих денег
Жесткая подвеска
"Громкий" движок
Слишком примелькался
Отзыв:
Я думаю, что мой отзыв буде скорее в негатив о ф1, чем позитив. Итак, в декабре прошлого года я купил б\у ф1. Приятель пригнал из Германии. Не стану говорить о приключенияхпокупки, скажу только что если есть знакомые или друзья - лучше гнать из за "бугра". Итак, на границе с почти дружественной Польшей и братьями на веки я первый раз сел в Ф1, за который заплатил (потом когда все расходы подвел) не так уж и мало. Машина была лизинговая, соответственно все ТО и все что полагается было сделано в срок. В принципе, это есть большой плюс при покупке б\у машины из Германии, поскольку немецкая бережливость приводит к тому, что у частника вы можете купить машину с пробегом 50000-60000 с одним ТО и сделано где-нибудь на сервисе, за углом дома или вообще сам. Короче говоря, я сел в машину (а время было около 3 часов ночи) и, первое, что мне не понравилось, зеленоватый цвет подсветки приборов. Мне интересно знать, кто решил, что этот цвет - лучшее решение. Если есть возможность - сравните с АЛМЕРА, и все вопросы отпадут.
Дальше - больше, штатный "колхозный" кассетник с радио - это и есть достижение форда? Хотя по стоимости в оригинале он тянет почти как БЛАУПУНКТ. На мой взгляд, крайне глупо расположены включатели габаритов и ближнего света, опять же - сравните с АЛМЕРОЙ. Обязательно хочу отметить работу передних "дворников" в прерывистом положении, ребята, ну зачем этот четвертый "взмах" - он только размазывает оставшуюся грязь, но ни как не чистит до максимальног блеска. Что очень не приятно удивило, если в повороте вы хотите переключить передачу, почти наверняка с первого раза не получится рукоятка "рыскает", а это очень и очень не приятно, особенно когда надо решать быстро.
И еще хочу отметить прохождение планового ТО. Заехал на сервис к дилеру у меня осталось впечатление, что форд (их дилеры) держат владельцев фордов за глупцов. Плановая замена ГРМ и ролика мне насчитали более 9000 руб. (к этом добавили какую-то прокладку). Для сравнения ВОЛЬВО S60 те же работы - 7000руб. Так разве можно сравнивать. Все это в совокупности для меня очень сильно уронило марку этого производителя. Я не буду повторяться о тех недостатках, которые описаны в других отзывах. Еще раз хочу сказать, что у меня Ф1 из Германии, то есть качество сборки и фарш вполне достойный, а что тогда говорить о нашей сборке? Кстати, знакомый купил ф2 российской сборки и очень не доволен именно качеством сборки - по всей машине имеются "сверчки".
Совет покупателю:
при этих деньгах берите другое

Ford Focus (2005 г.в.)Андрей
Достоинства:
Внешний вид
Свет (с противотуманками)
Двигатель 1,6 (115 л.с.)
Ходовые качества
Недостатки:
Надежность
Цена
Отзыв:
В наши руки: мне и брату попал Фокус 2 трех дверный Хэчбек 1,6 115 л.с. мкпп январь 2006г.в.
Нам сразу понравилось отличные ходовые качества, разгон (стрелка тахометра великолепно долетает до отметки 6000 оборотов, а то и до 6500 т.е. до красна. Просто супер!, На панеле приборов только красная стрелка мигает). Летим отлично. Хороший, просторный и удобный салон, шумоизоляция оставляет желать лучшего, не плохой дорожный просвет. Любим ездить на рыбалку на природу и т.п. Двери оболденные большие и очень удобные. Много всяких кнопок и функций: подогрев сидений (очень нравится) двухзонный климат контроль, обогрев лобового и заднего стекла, удобный руль и сиденья и т.д.
Машина не очень надежная!!! На 22 тыс. пробега вышел из строя правый шруз (поменяли по гарантии привод и шруз вместе (очень дорогая запчасть и работа). На 28 тыс. пробега поменяли генератор по гарантии (очень дорогая запчасть и работа). Примерно если меняли за свои дениги обошлось около 30 000 рублей: запчасти + работа. А Если это случилось за городом, где-нибудь за 150-200 км не доехали бы. Сел бы аккумулятор, кого звать кому звонить? Теперь боимся далеко отъезжать от официального диллера. Гарантия кончится будем продовать.
Машина дорогая в обслуживании, очень дорогие запчасти, расходные материалы, оригинальные литые диски. Это все не оправданно. За удовольствие Фокус 2 цена на автомобиль должна быть намного ниже. 17 000 $ должен стоить Фокус ST, а такой как у нас 10 500 - 12 000 $.

Ford Focus 1.8,2003г.в. 5 дв.хэтчбек,5МКПП. РАВ
Достоинства:
Достаточно комфортабельная
Вместительный багажник
Хорошая подвеска
Недостатки:
Неудачный бензонасос (может быть, мне не повезло)
Слабая шумоизоляция
Недолговечное лакокрасочное покрытие (пороги облупились, пришлось красить)
Отзыв:
Владею аVтомобилем с 2003 года. Покупал новую из салона. Машина хорошая, удобная, но качество российской сборки сказывается: слабая шумоизоляция, появилось какое-то дребезжание в салоне. Может быть это зависит от пробега: прошел уже 132 тыс.км., два раза был в Крыму, трижды на Урале, да и по городу много передвигаюсь. До этого владел "Дэу-Эсперо". По сравнению с "кореянкой" Фокус не такой "приемистый", и достаточно много расходуется топлива, примерно, 10 л/100 км, и это по "трассе", а в городе он еще прожорливей.
Обслуживаюсь у официального дилера через каждые 15 тыс. км. пробега. В первый год владения поменял по гарантии генератор, газовый трос. На 60 тыс.пробега "накрылся" бензонасос, на сервисе сетуют на низкое качество российского бензина, хотя на "Эспере" прошел 350 000 без проблем. Поэтому следующая машина, наверное, будет не "Форд".

Комментариев нет: