четверг, 27 сентября 2007 г.
Ford Explorer отзывы автовладельцев
Ford Explorer (2001 г.в.)Сергей
Достоинства:
Уверенное повидение в городе и на трассе, надежность, комфорт, потребление топлива в пределах паспортных данных
Недостатки:
Парусность на боковом ветру, мягкие тормоза, отсутствие омывателей фар в заводской комплектации, недостаток потока теплого воздуха на заднее сидение, отсутствие возможности ехать по трассе с подключением полного привода
Отзыв:
Купил своего дружка в прошлом году трехлетним, с пробегом 54 тысячи. Сразу сделал полное ТО, заменил сальники коробок и задних полуосей, все жидкости, передние амортизаторы, сайлентблоки, приводной ремень с роликом и механизмом натяжения, стойки стабилизатора, все чуть меньше, чем на 2 тысячи ам. денег. После этого накатал еще 54 тысячи, ежедневно Москва-дача, 150 туда и обратно, зимой и летом. Ни разу он меня не подвел. Народ, это не машина, это суперагрегат - сбалансированность мощности двигателя с весом машины, суперудобный салон, вместительный багажник - с учетом подкачки задних амортизаторов в него действительно можно слона загрузить, распилив на куски. 160-170 по трассе - не вопрос, с разгоном конечно не торпеда, но набрав свое идет как танк, чайники только успевают отлетать из левого ряда. Летом, когда длинные дни и темнеет поздно, в фарах большой нужды нет, надеваю мальчику темные очки и темную мухобойку-козырек, ну просто красавец, все японки заглядываются, да и европейских девушек он смущает и вводит во искушение.
За год менял только масло в двигателе, 1 раз заменил в коробке, тормозные колодки - все, больше ничего не ломалось. Заглянул на американские сайты и почитал отзывы америкосов, они столь же восторженные. 2001 год был последним, когда выпускался "старый"кузов. Я считаю, что не зря машина занимла все 11 лет, что ее выпускали именно в этом "теле", с небольшими внешними изменениями, первое место среди внедорожников - по опросам владельцев в Штатах.
С годами этот кузов станет легендой - как Тахо 90, Ранглер'90 и Мустанг'68.
Машина не только для крутых парней, но и девчонкам вполне легко будет с таким резвым, но послушным жеребцом справиться. Жена с Витары хочет на него пересесть.
Если вы живете в городе или дачно-сельской местности, не занимаетесь триалом и офф-роудом, в особо крутые "говны" не залезаете - это машина для вас. Высокая, проходимая, мощная, удобная, вместительная, грузоподъемная, устойчивая, недорогя в эксплуатации и обслуживании ( отдельное спасибо Альфа-кар моторс, Москва) - чего вы еще ждете? Пора создавать клуб Эксплорер, машина этого достойна, остальное за нами-фанатами.
P.S. Если соберусь пересаживаться, то на новый Форд Эксплорер, прошерстил все марки в диапазоне 23-28.000 за трехлетку, лучше нет.
Совет покупателю:
Берите на задумываясь, если нужна надежная большая машина для путешествий и дачи - реальные деньги за достойный товар.
Ford Explorer (1997 г.в.)Анатолий
Достоинства:
Большой
Вместительный
Уважают на дороге
Легкий в управлении
Отличная печка-очень жарко
Очень резвый с АКПП
Хорошая шумоизоляция
Недостатки:
Расход горючки в городе 18-25 (всё зависит как давиш на гашетку!
Отзыв:
Машиной очень доволен. Это мой первый джип и Американец, до этого были Мазда 323F-1999г.в, Мицубиси, Ауди, Вазы (01-21093). Катался на многих машинах в т.ч. Порш Кайен (не понравился т.к очень жесткая ходовка в любых режимах),Тойота Ленд Крузер-100 (машина супер!!!), так вот когда я искал себе джипа очень хотел чтоб он был типа Крузака шустрым, мягким, с хорошей шумоизоляцией, проходимым относительно, постоянный полный привод или AWD (c пробуксовкой задних включ. передн. мост), с кожаным салоном эл. сидениями и всевозможными наворотами.
И вот я нашел его 4 литра, АКПП, Европеец(207 л/с), салон кожа + эл. сиденья, нет круиза и климата с подогревом сидений остальное всё есть. У пенсионера который ушел на пенсию и не в состоянии держать джипа. Купил и сразу начал ремонтировать. Поменял везде масла АКПП, мосты, двигло, воздушный фильтр, свечи. Заменил сальник переднего моста фланец т.к была выроботка, поменял рулевые тяги с наконечниками, затем сход-развал. На всё ушло 15000 рубликов (работа+запчасти), думал выйдет намного дороже, но в итоге, был приятно удивлен общей стоимостью. Осталось доделать раздатку это у них болезнь (крышки разбивает подшипник и сальник начинает сопливиться, заменой сальника не обойтись нужно перебирать раздатку т.е.менять крышку, а после менять сальник, тогда уже больше сопливиться не будет) с работой эта процедура стоит 250$примерно.
Зимой очень тепло больше 1-ки печку не включаю иначе все начинают задыхаться от жары. Очень шустрый, приемистый. Уважают на дороге.
Совет покупателю:
Если позволяет кошелек кормить его, то машинка супер! Стоит брать!
Ford Explorer (2004 г.в.)Глеб
Достоинства:
Низкая цена для такой комплектации
Недостатки:
Умер после 10000 км
Отзыв:
Купил машину у официального диллера , в первй же день поднятое заднее сиденье отказалось вставать на место , после трех меяцев эксплуатации полетели стойки , ждал два месяца , меняли три дня , задолбал замок стекла задней двери( беда всех эксплореров 2004 модельного ряда ) так и не смогли устранить на сервисе , через пять месяцев отказался включаться полный привод , на сервисе ничего сделать не смогли , благо сама включилась , через 6 месяцев прогар поршня и клин двигателя , экспертиза бензина дает отличное качество бензина , сервис отказывается ремонтировать , ссылаясь на плохое качество бензина . Вообщем это последний аVтомобиль марки Форд , который я купил в своей жизни.
Даже жигули никогда не вызывали у меня такого негатива , не говоря про все остальный иномарки , которые прошли через мои руки .
Совет покупателю:
Скупой платит дважды , если нашли 45000 уе на форда , лучше займите еще 15000 уе и купите тойоту
Ford Explorer 1996г.в. 4.0,МКПП Евгений
Достоинства:
Нормальноя машина для мужиков, но и для женщин особенно с детми просто крепость. Надежный джип при своевременном обслуживании.
Недостатки:
Как и у любого авто, просто требует особого внимания в процессе обслуживания. Проморгать мелочь, потом может быть дороже.
Отзыв:
Автомобиль был у меня семейным.Честно говоря очень хороший авто.Он как младенец требует особого внимания.Аппетит у джипа нормальный для его объема в 4 литра. Где то 18 литров, при нармальной езде. Проходмость отличная,но не надо забывать что это не танк. Если сильно залазить в грязь по самые "не хочу" можно раздатку подорвать. На трассе стабильно едет, с учётом того, что я поставил регулирыемые амортизаторы жёскости.Зимой отлично заводился, даже при минус 30. Может просто менял вовремя свечи и все расходники.
По обслуживанию цены умеренные для американца, честно. Криставины карданов 600р новые. Фильтра вообще копейки, колодки - 1200 комплект, перед. Задние то же столько. По ходовке всё разумно. Запчестей море. Если нет, то за 5 дней доставят. Единственное, что ждал, так это крыльчатку. Заменил так как от времени начала трескаться, а то при обрыве могла бы повредить радиатор. После 11 лет эксплуатации перетрёс всю трансмиссию и раздатку, поменяли всё что можно. На работу дали гарантию.
А так в целом очень хорошая машина, как для семьи и отдыха.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий