воскресенье, 2 сентября 2007 г.

Обзор минивэнов

Они умеют за считанные секунды перевоплотиться в офис на колесах или спальню, подкупают просторным салоном и удобством посадки. Некоторые из них не отстанут на шоссе от мощных седанов, на раскисшей грунтовке не уступят “паркетникам”, а по грузовым способностям кое-кто на голову выше больших вседорожников. И хотя их традиционное место службы – обеспеченные многодетные семьи и всевозможные фирмы, круг их почитателей мог бы быть гораздо шире.

САМЫЙ ДОРОГОЙ


1. “КРАЙСЛЕР-ГРАНД-ВОЯДЖЕР”
Настоящий богатырь среди вэнов, “Гранд-Вояджер” покоряет шикарным салоном и обилием электроприводов (включая даже привод сдвижной двери). У большого корабля и цена соответствующая: от 29 990 евро (примерно $36,7 тысячи) за базовый “Вояджер-2,4” (147 л. с.) до 43 500 евро ($53,2 тысячи) за топовые 173-сильные модификации.
2. “ФОЛЬКСВАГЕН-ШАРАН”
“Фольксваген” даже в костюме маленького автобуса все равно считается престижным. Тем, кто готов за это переплачивать, придется расстаться как минимум с $32 500. Причем в достойном оснащении (аудиосистема, климат-контроль, 4 подушки безопасности, 7-местный салон, диски из легкого сплава) он обойдется уже минимум в $36 300. С полным приводом, кожей и 204-сильной “шестеркой” цена еще выше – $47 000–58 000.
3. “СИТРОЕН-С8”
В верхние строчки рейтинга толстосумов “француза” привел евро. Брат-близнец “Пежо-807” продается в долларах и в аналогичном оснащении на 2–3 тысячи дешевле. “Ситроен” же с вилкой цен от 28 200 евро до 39 500 евро ($34,5–48,3 тысячи) вряд ли добьется популярности в России.

САМЫЙ ДОСТУПНЫЙ


1. “КИА-КАРНИВАЛ”
“Кореец” с российским паспортом, “Карнивал” – бестселлер русского рынка минивэнов. Машина соблазняет сочетанием наиболее доступной цены ($23 000–28 000), оптимального оснащения, добротности сборки и отделки, выгодными условиями гарантии.
2. “МИЦУБИСИ-ГРАНДИС”
Владельцем стремительного внешне и футуристического внутри “Мицубиси” можно стать за $30 790. Учитывая 7-местный просторный салон и самодостаточность оснащения (кондиционер, “музыка”, электропривод стеклоподъемников, обогреваемых зеркал), это тем более выгодное предложение.
3. “СЕАТ-АЛЬГАМБРА”
Цена базового 2-литрового аналога “Шарана” – 25 500 евро ($31 100) – позволяет занять ему третью строчку в компании наиболее доступных. Однако учтите, за эти деньги вы получаете автомобиль с довольно слабым 115-сильным мотором и скромным оснащением.

САМЫЙ ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ


1. “КРАЙСЛЕР-ГРАНД-ВОЯДЖЕР”
Победа над конкурентами за явным преимуществом. База в 3030 мм и удачная компоновка обеспечили “Гранду” рекордные 580/4680 л вместительности. Впрочем, даже с укороченной на 15 см платформой обычный “Вояджер” все равно заткнет за пояс любого одноклассника. При 7-местной компоновке объем багажника – 445, а при 2-местной – 4080 л.
2. “СИТРОЕН-С8”
От 5 до 8 мест и внушительный (480/3300 л) объем багажника обеспечили “французу” второе место. Но если оценивать его сердцем, то, хотя бы единожды оказавшись в салоне с тремя большими панорамными люками в потолке, вы поймете: С8, кажется, не имеет границ.
3. “КИА-КАРНИВАЛ”
По максимальной вместительности “Киа” даже на 30 л выше “француза”. Однако салон может принять максимум семь душ, а объем багажника при таком раскладе гораздо скромнее – 330 л.

САМЫЙ БЫСТРЫЙ


1. “ФОЛЬКСВАГЕН-ШАРАН”/“СЕАТ-АЛЬГАМБРА”
Будьте уверены, прыти “Шарана” или “Альгамбры” с самым популярным мотором 1,8T (150 л. с.) – 199 км/ч и меньше 11 с до сотни – от “автобуса” на дороге никто не ждет. Если же раскошелитесь на топовый V6 (204 л. c.) и 6-ступенчатую МКП, знайте – быстрее (9,9 с, 217 км/ч) минивэна на российском рынке нет.
2. “ПЕЖО-807”
Похоже, в “Пежо” умеют сделать азартной даже семейную машину. Громадину весом за 1,7 тонны 204-сильная “шестерка”, даже несмотря на довольно задумчивый 4-ступенчатый “Типтроник”, разгоняет до сотни за 10,4 с, развивая 205 км/ч. Благодаря наличию современной ESP и хорошо настроенной подвеске машина безопасно и быстро пишет повороты.
3. “МИЦУБИСИ-ГРАНДИС”
Стремительная внешность этого новичка от “Трех бриллиантов” находится в полной гармонии с его темпераментной натурой. 2,4-литровый мотор с изменяемыми фазами газораспределения выдает 165 л. с. “Грандису” с механической коробкой это позволяет разгоняться до 200 км/ч и набирать сотню за 9,9 секунды.

САМЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ


1 . “ПЕЖО-807”/“СИТРОЕН-С8”
На этом месте мог бы быть новый “Эспас” (в тестах “ЕвроNCAP” рекордные 35 баллов и пять звезд), но “Рено” доедет до России не ранее будущей весны. Поэтому пока золото поделили представители группы PSA. 807-й и С8 не уступают “Эспасу” при боковом ударе. Лишь немного проиграв ему при фронтальном столкновении, они оба стали пятизвездочными лауреатами.
2. “ФОЛЬКСВАГЕН-ШАРАН”/“СЕАТ-АЛЬГАМБРА”/“ФОРД- ГЭЛАКСИ”
Долгожитель “Шаран” (дебют в 1995 году) последний раз испытывался “ЕвроNCAP” пять лет назад. За это время появилось немало более безопасных вэнов – “Превия”, “Пикник”, “Траджет”, но они у нас официально не продаются. Поэтому “Шаран”, как и его близнецы-братья “Альгамбра” и “Гэлакси”, со скромным результатом 3 звезды, 21 балл по-прежнему второй.
3. “КИА-КАРНИВАЛ”
Своей бронзе “Киа” может не радоваться. При испытаниях на фронтальный удар его постигла неудача – перекосились стойки, повредились двери, водитель и пассажир рискуют повредить головы. Из 16 возможных он удостоился лишь 4 баллов. И если бы не отсутствие на российском рынке более сильных конкурентов, “Киа-Карнивал” никак не потянул бы на третьего призера.
Источник КУПИ АВТО

Комментариев нет: