понедельник, 6 августа 2007 г.

Isuzu Rodeo отзывы автовладельцев

Анатолий Ярославль
Уже поменял на своём веку ВАЗ 2108, Ауди 80, Тойоту Карину Е, Сеата Ибицы (новой) и вот решил пересесть на большой аVтомобиль. Причины перечислять не буду, но одна из основных - безопасность. Сразу скажу, что 28 января этого года попал в сильную аварию, и уверен на 90 % - будь это легковая машина - от неё остались бы только рожки да ножки. Удар был такой, что верхний и нижний рычаги были всмятку и раскололась (!!!) рулевая рейка (а спецы понимают, что значит расколоть рулевую рейку на таком авто). Все остались живы, хоть и с синяками и ссадинами, но - живы!!

Попал на 7 000 USD, восстанавливали авто долго (из-за запчастей, ждать пришлось 2 месяца некоторые, хотя самые основные были в наличии, но нужен был весь комплект, чтобы стягивать геометрию). Зачем всё это я рассказываю? А вот зачем - какую ещё машину такого формата вы можете взять, чтобы можно было уложиться в 14-16 000 USD? у меня авто 2002 года и знакомые не могут поверить, когда я сообщаю им реальную стоимость приобретения. А всё оттого, что марка малознакомая. Все опции у меня есть, даже СD - ченджер на 10 дисков. Единственный недостаток - почему-то нет электростеклоподъемников (хотя по нашим морозам это скорее плюс, но всё равно непонятно).

Двигателя 2,2 (131 л.с) вполне хватает и в городе и на трассе. Расход 12, 5 город, 10, 5 - трасса. Бензин только 92 (сразу оговорюсь, что в Ярославле очень качественный бензин, в других регионах сталкивался с подтраиванием движка и тупостью машины, давишь на гашетку, а авто не едет).

Места - полно, багажник - кабана можно засунуть. Про бордюры не буду упоминать, чтобы не травмировать тех, кто пока на легковушках ездит (у меня на 16-ти дюймовых дисках всесезонка Гудиер 255/70 стоит). В общем - самая настоящая "боевая подруга".

Кстати, не совсем согласен с предыдущим автором по поводу отсутствия интереса со стороны ГАИ. У нас наоборот засада с этим. Стоит бывало какой-то чел в фуражке и тут - гляди-ка - тормозит. Потом выясняется, что хотел узнать, что за машина такая, типа на Опель Фронтеру новую похожа, но не она и на морде что-то написано. Цирк! Сначала надоедало, теперь примелькался, да и вторая такая же в городе появилась. А пожилых - то исудзиков хватает, до них и правда особо гаишниками дела нет.

Каламбурно получилось, но уж как вышло.

Скажу честно - не очень бы хотел, чтобы таких машин много появлялось, так как внешность у неё незамыленная, как у большинства популярных авто, да и цена начнёт расти, если популяризация наступит. Ну а уж читателям "Автомаркета" - по свойски, так как тут также авто пытался разыскивать.

Совет покупателю:


Соотношение цены и качества явно в сторону цены (такие же авто стоят гораздо дороже при тех же показателях)

ОЛЕГ Москва
Эта модель хоть и "японка", но собирается в США. Замечательная надёжная машина и очень комфортабельная,как и все "американцы". 8 лет я не знаю ни хлопот, ни забот. За всё время ни одного крупного ремонта!!! Марка не раскручена у нас и НЕ ПОЛЬЗУЕТСЯ "спросом" у угонщиков!!! А так, если честно, классная машина ничем не отличающаяся (в худшую сторону) от других , более дорогих,японцев

Игорь Московская область
Достоинства:


Большая, "враг" не раздавит
Удобная посадка
Плевать на бардюры
Прекрасный обзор
Для внедорожника умеренно потребляет топливо
По опыту скажу, сотрудникам ГАИ повидимому ценности особенной не предоставляет, относятся прохладно
Не вызывает желания у крутых идиотов посоревноватьсь в скорости, но при этом разные недоумки не подрезают

Недостатки:


Оптика не достаточно яркая пока в принципе и все.

Отзыв:



ISUZU RODEO 1993 года выпуска, объем двигателя 3200, задний привод.

Честно скажу, это моя первая иномарка, как большинство аVтомобилистов, начинающих еще в советское время, прошел героический этап от ушастого запорожца до ВАЗ 21099. И вот настал момент, когда в семье решили покупать новую машину, то было принято решение иномарку, желательно, чтобы "враг" при столкновении не смог протаранить. Почему акцентирую на враге, так по роду работы систематически читаю информацию об авариях, при этом очень часто гибнут люди, которые не нарушали, а в них врезались. Второе требование, чтобы машина могла проехать по относительному бездорожью (несмотря на то, что живу в ближайшем Подмосковье, дороги, особенно зимой, напоминают Дмитровсий аVтомобильный полигон, так на "99" систематически приходится менять подвеску, при этом, я очень берегу машину, и по кочкам не летаю), ну и очень хотелось внедорожник (это я сейчас грамотно называю такие машины"внедорожник", а раньше как и все - "Джип", хотя это и не справедливо, внедорожники бывают разные).

После полугода выбора (так как кроме желания, необходима и определенная сумма), буквально задолбав всех знакомых, у которых есть внедорожники, истратив не одну сотню рублей на интернет, не однократно услышав от жены и дочери: "Да купи хоть что нибудь!", остановил свой выбор на ISUZU RODEO.

Во первых, двольно вместительная, особенно по сравнению с СМС джунни, во вторых смотрится гораздо симпатичнее чем "Чирок" (на мой взгляд зубило - зубилом), меньше гниет чем "Эксполер", ну а уж различным корейским даст фору однозначно. Порускав уже целенопраленно, понял, что привод на 4колеса мне нужен только даром, лишние заморочки, усложнение конструкции, да и не собираюсь я на рыбалку- охоту, старше 1993 года машины уже мне не по карману, да и продвинутые друзья в сервисе сказали, что после 1995 капиталисты стали с машинами подхалтуривать, лишние заморочки ляпать, а они нужны?

В связи с тем, что доход моей семьи не позволяет особенно шиковать, а окромя аVтомобиля хочется многое еще и сейчас, то и ценовой предел - максимум 6.500 заморских рублей, то начал искать то что подешевле. Начал с 4500, понял, что дешевый сыр только в мышеловки, и все разговоры, что вложишь еще 2000 - 3000 и машина будет как игрушка - в пользу бедных, трахома она и после кап ремонта - трахома, случайно обнаружил довольно приличный экземпляр через Инет, кондиционер, электропривод стекол дверей и т.д., главное - ухоженный солон и довольно в приличном состоянии кузов.

Ну многие знают, при покупке - продаже аVтомобиля встречаются два дурака и один другого хочет обмануть. Ну в данном случае, дураком практически сознательно стал я, т.к. до этого посмотрел аналогичные машины, вполне понимал, что данного года аппарат не может быть абсолютно исправен. Ну сказано, сделано. Это прелюдия.

Честно скажу аппаратом владею с марта 2007 года, но впечатления пока только положительные. Во первых, внешний вид даже по прошествии 14 лет с момента издания смотрится вполне современно, топливо кушает умеренно - 11 л по трассе, 14 - 16 в городе, собирался в США (хоть фирма и японская) поэтому бодяжу 95 и 92, с преимуществом 92 (хоть и хозяин предыдущий лил 95), я говорил, что не экстремал в вождении, хоть и могу весьма быстро ездить, но весьма приятно при нужде тапок в пол и практически все далеко в дымке (184 лошади под капотом). Посадка на самом дел очень удобная, самое главное, ЗАХОДИТЬ и ВЫХОДИТЬ можно не напрягаясь, была грязь, так ни я ни мои пассажиры не испачкались при посадке - высадке, хоть доча и порой любитель извазюкать свою пальто, ну а про свободу для задних пассажиров просто умолчу, можно танцевать.

Прекрасно понимаю, что это мои первые впечатления, но когда я сам искал машину, то мне помогали все публикации, поэтому буду систематически обновлять свое послание.

Надеюсь, что редакторы добавят мой отзыв в информацию, оставленный мной ранее, которую я оставил на сайте в апреле 2007 года. с того момента прошло практически 2 месяца, кое что стало проясняться. В основном я остаюсь на своем прежнем мнении о качестве аVтомобиля, но тем, кто последует моему примеру и приобретет эту славную машинку, знание пригодиться.

1. В обязательном порядке необходими поменять сразу тормозные колодки,

2. Убедился, что НЕОБХОДИМО знать всю историю ремонта аVтомобиля, т.к. умельцы втыкают часто запчасти от Опель, которые дешевле чем ИСУЗИ, ну а приходит момент ремонта, и момент растягивается на длительное время, откроет мастер неисправный узел, а запчестей то таких и нет.

3. При посещении сервиса зачастую лучше брать с собой необходимую запчасть, т.к. в мастерской идет значительная накрутка, а магазинов, где можно заказать необходимую запчасть великое множество, как оказалось.

Столкнулсся с ремонтом тормозной системы тормозные колодки передние - 1130, задние (МОнтерей) - 930, 2 поршня 3560 + ремкомплект заднего суппорта 995, ну и работа 2180. Итого 9025,00. Заодно посчитали сколько стоит поменять шаровые и всякое другое. Получается много, поменяю, оповещу.

Но здоровье и машина того стоят. Для скептиков добовляю, бесплатный сыр бывает только в мышиловке. Спрашивал у мастеров, "Это я попал или нормально?", на что было сказано, все в норме. Кстати, знаю многих, которые производят ремонт своими силами, на самом деле, в Родео ничего навороченного нет, элементарная, надежная машина.

Добавлено 09.07.2007

Прошло полгода, как я эксплуатирую Родео и в очередной раз хочу добавить новые впечатления. поменял верхние шаровые. Убедился, что лучше запчасти покупать в магазине, а не на сервисе. Так верхние шаровые (корейские) в магазине мне обошлись в 1100 рублей, на сервисе хотели снять на 300 рублей дороже, а если бы у меня были нового образца, то обошлось бы на 400 рублей дороже. За ремонт взяли 1100 рублей. Убедился, что лучше гогять машину к одним и тем же людям, а еще лучше, когда там знают "болячки" подобной техники. По словам тех же "сервесменов" ходовая, в частности сайленблоки, практически не убиваемая, 100 000 км - не вопрос (если по колдобинам не носится как в задницу ужаленный). кстати, сцепление в сборе стоит 2300 рублей. Встал пред дилемой: менять катализатор или поставить пламегаситель? Ест- но на нашем бензине катализатор накрылся и сним лямдзонд, топливо поджирает.а ЖАБА (такая жирная и зеленая) душит. Так вот, пламегаситель (обыкновенный) 2400, а катализатор около 4 000 + датчик около 2 000. Поставлю, доложу. Для тех кто вдруг купит машину (не обязательно Исудзу) весьма рекомендую обзовестись книгой об автомобиле, благо на развалах в "Олимпийском" все есть и стоимость рублейц 300.

А ВООБЩЕ, ГРАЖДАНЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ ИСУДЗУ, ПРЕДЛАГАЮ ЧАЩЕ ПЕЧАТАТЬСЯ НА САЙТЕ машинка то долговечная, пусть и не с такими обводами как современные, и кушает больше чуть чуть, но и стоит ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, а у нас в Росии - матушке явно не скоро на биотопливо или электричество перейдут, еще поперемещаемся и на наших.

Совет покупателю:


Помните, что можно найти машину на ходу за 4300 у.е., но придется вкладывать столько же, при покупке за 6000 - 7000 большая вероятность, что вложения будут гораздо меньше, покупке лучше ехать на сервис, где уже обслуживают ISUZU RODEO, потомучто даже Фронтера - уже не то и запчасти подходят далеко не все.

андрей
мне в этой машине не понравилось
1.гниет
2.заборная краска
3.4 скоростнаякоробка
4.максимальная скорость 120
понравилось
прет как танк везде без разбора очень крепкая
серьезных поломок не было сгорел диодный провод
местные умельцы починили недорого

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):
салон был самый дровяной какие бывают

Цвет машины: серый

Цвет салона: серый с рыжим

Комплектация салона:
не было даже кренометра и магнитофона

Комплектация кузова:
очиститель заднего стекла

Комплектация двигателя:
4 цилиндра дизель движок простой до примитивности

Отзыв
Папа - Исудзу, внучок Опель Фронтера. Дочка - родное (американское название) - Хонда Пасспорт.Существо женского рода. Приобрел семилетней. Предыдущий владелец - баба.Соответственно - без мозгов. Перед продажей поменяла ХАБы. А протертые до дыр тормозные диски достались мне. С 1994 - в СПб.

По двигателю. Пробег - 160000 км. Не делал ни хрена. Коробка- 4-х ступенчатый автомат. Работает.

По подвеске- за указанный срок поменял рулевые, амортизаторы (газ) и пр. наружный правый ШРУС. - 80 долларов (можно найти и подороже). Ремень ГРМ, натяжитель (ищите недорогой, порядка 70 долларов) В сервисах, суки, заряжают втрое! Слабое место - передняя часть кузова над разводкой выхлопа, практически под левой ногой переднего пассажира. Дырки еще нет, но будет... Рессоры... Менять втулки с серьгами. Комплект резинок 16 штук - 2400 руб. Лямбда-зонд встает от десятой модели жигулей - смешные деньги. Заменил тормозные диска - 200 долларов материал, торм. шланги - дешево. Электрика работает, но при включении задней передачи открывается стекло задка. Надо слазить, глянуть. Топливная магистраль ничем не защищена - по нашим хлябям у авто преклонного возраста имеет смысл заменить сразу вместе с тормозными трубками.

И собственно, о езде! Быстро! На автомате (три режима - стандарт, зима, спорт), со светофора - в первых рядах. Летом - задний привод, зимой - соответственно. Расход в сторону повышения меняется несущественно. Подключение привода - ручное,жесткое, с места. Ограничение по скорости движения - 90км.

По говну: рыбалка, охота и пр. Садился на жесткий наст. Откапывался. Проваливался под лед в болоте сантиметров на ... на колесо. На пониженной, ледоколом, руль впаво-влево расталкался - выскочил - вся крыша в тине. А так - едет всюду, где на первый взгляд можно проехать.

Макс. скорость - более 170. Ездил за один присест по 1000 км спокойно.

Комфорт - на коже, без подогрева - в морозец освежает. Заводится всегда. А если не заводится - свечи! Кондиционер заправлять следует ежегодно. Однако надоело - теплых дней - пару декад, а сто с лишним бачей - отдай.

Плюсы - недорогие запчасти, ездовые качества (не считая рессорной подвески), резвая - если нажать - пищит. Минус - низкая остаточная стоимость и мудацкая заглушка в задней части клапанной крышки - сальника как такового нет, а мудрики на станции перелили литра два масла в движок. Пару раз нажал на пониженной и - до Питера словно паровоз. Ужас! Думал - п-ц сальнику коленвала. Ан нет - резиночку купил (170 руб), ткнул взад и все. И, если снизу ничего не подтекает, значится - там и нет ни хрена. Внимательней! И еще - по паспорту 95 бензин. (24 клапана предполагают подобное). С некоторых пор заправляюсь на НЕСТЕ и радуюсь... Недавно поставил нулевик ( штатный элемент стоит 30 долларов). По ощущениям - прибавил существенно. Осталось просчитать, что с расходом топлива.

Комментариев нет: