воскресенье, 26 августа 2007 г.

Dodge Caravan отзывы


Dodge Caravan (2001 г.в.)Андрей
Достоинства:
Большой комфортный салон, плавный ход, мягкая подвеска. При снятых 2-м и 3-м рядах сидений влезает 2-камерный холодильник.
Недостатки:
Подвеска только для хороших дорог, плохой штатный свет фар.
Отзыв:
Автомобиль приобретен в салоне в августе 2006 года с пробегом 32000 миль. В конце августа заменил заклинившие и потекшие задние тормозные цилиндры.В сентябре сьездил на нем в путешествие по Карелии, общий пробег за эту поездку составил около 4000 км. Впечатления от управления, ходовых качеств, расхода бензина и уровня комфорта - только положительные. Ночевали в машине втроем без проблем. По приезде в Москву решил сделать ТО, все оказалось в норме за исключением потерянного болта крепления переднего тормозного суппорта. Эх, дороги. За время эксплуатации, а это один год, серьезных поломок не было. Заменялись приводные ремни, ролики, помпа, масло в коробке и двигателе - по пробегу. Был также заменен моторчик и резистор печки, слышал что это болезнь у Доджей, и потекшая по весне рулевая рейка, которая была заменена на новую (рейка+работа=20000 руб.). Вот вроде и все проблемы. Сама по себе машина очень хорошая, комфортная, ход плавный, подвеска настолько мягкая, что можно уснуть. Идеальна для неспешной езды на дальние расстояния. 1200 км за день и практически не устаешь. Двигатель не любит больших оборотов, сразу проявляет свой аппетит. Крейсерская скорость по трассе 120-130 км/ч, не более, тогда расход около 10 л. Если буду менять возьму такую же или Chrysler Voyager 3.3 с европейской оптикой, у американцев свет никудышний. Зато если снять 2-й и 3-й ряд сидений можно увезти практически весь летний дачный комлект за один раз.
Совет покупателю:
Идеальный аVтомобиль для путешествий и активного отдыха с большой семьей. Незаменим для дачников с хорошим подьездом к даче.

Dodge Caravan (2002 г.в.)Эмиль
Достоинства:
Вместительность салона. Плавность хода. Неприхотливость к качеству топлива.
Недостатки:
Высоковатый расход бензина.
Отзыв:
Купил Караван в мае 2006г. Брал в Питере, через знакомых с пробегом прим. 50т.миль. без пробега по России ( по карфаксу сошлось) Экономия составила 1500 долл. по сравнению с Москвой. До Доджа ездил не Ситроене Берлинго.
Стоимостью запчастей после Ситроена очень доволен (сразу как купил, поменял на сервисе ГРМ со всеми роликами, сальники распредвала, помпу, масло двиг., и сделал диагностику двиг. и АКПП , работа с з/ч составила 12 679р.).
Автомобиль неприхотлив в плане качества бензина. На сегодняшний день (за 9 мес.) накатал порядка 20000км. Для семьи лучшего авто невозможно представить. Прокатил друга - через месяц друг приобрел такой же (мерс 124 остался стоять, и до сих пор он на нем не ездит). Недавно брат купил гранд Караван. Все кого катал, как один отмечают плавность хода. В салоне относительно тихо. Если и соберусь менять, то не скоро и только на Гранд Караван в полном "фарше".
Совет покупателю:
Если большая семья, это то, что нужно. Но перед покупкой машину нужно тщательно смотреть.

Dodge Caravan (2004 г.в.)Александр
Караван модельного 2005, двигло 3,3.
"Сараи" люблю давно. В мелких машинах всегда что-то мешает. Прошел три "Волги", очень люблю "Мерседесы", до сих пор вспоминаю турбированную 940 Вольво.
По Каравану: брал его за универсальность, судил по отзывам в инете. Вобщем все, что пишут-правда. Комфорт супер, как где-то прочел "через пол часа начинаешь растекаться по креслу". Правда я от такой езды устаю, да и шесть горшков подстегивают, чтобы погонять. Разгон отменный, да и дорогу держит очень хорошо. В дальнобой ходил пока только в Старую Ладогу- ощущения просто супер. 130 круиз выставляешь, и только знай обгоняй! По хорошей дороге, думаю 170-180 для неё не проблема.
Не нравятся две вещи: нет подогрева сидений (она с юга штатов) и дурацкая высокопрофильная резина 15'. Со временем думаю поменять. На 2,4 не ездил, но по отзывам- он на трассе значительно уступает. Вот вообщем и всё, кто еще думает- берите. Пока не затонировал у супермаркетов все только и разглядовали внутреннее пространство- впечатляет!

Dodge Caravan (2002 г.в.)Александр
Достоинства:
Для хороших дорог одни достоинства, и для хорошего бензина, и сервиза.
Недостатки:
Не любит разбитый асфальт и ямы, разбавленный бензин, кувалду и плоскогубцы.
Караван это аVтомобиль будущего. Будущего России, когда у нас будут дороги, бензин, сервиз, мотели. Имею ввиду для всей страны, а не местами в Москве и Питере.
Машина едет отлично по ровной дороге, ведь зачем на такой дороге джип. Обзорность отличная, высоко сижу и далеко вижу. На простой легковушке видно только задний бампер впереди едущего. Надо пять пассажиров, легко, надо семь, пожалуйста, правда, теснее чуть-чуть, но зато веселее. Разгон до ста отличный, зачем больше, у нас ограничения по скорости, пусть спешат драйвера и любители оправдываться перед гаишниками. Дачники могут возить весь свой скарб, если боятся воров, рыболовы-любители норвежской селедки просто будут в восторге, как дети, которым эта машина подарок судьбы. Я сел в машину и сразу поехал, как будто в ней родился. Помню, после семейного Санг Янга сел в длинную Ниву, и долго потом привыкал к тяжелому рулю и вялому разгону. Ремонт и запчасти всегда есть, ремонтируется легко, доступ к любому месту, как в двигателе, так и под ним.
В машине поразила простота, надежность, и вместе с этим современные качества. Например, любителям апгрейда. Все можно добавить самому, начиная от электрики и заканчивая механикой. Мне больше нравится простота. Помню, на БМВ под Великим Новгородом полетел бензонасос, долго я бегал около машины. Основатель Порш жалел как-то о временах, когда любой тракторист, мог сам отремонтировать машину. Для наших условий простота необходимая вещь, правда, не имею наши авто. Моя Нивушка проста, но ремонтировал я ее слишком часто.
Так что Караван самое то. Зачем жаться в легковушках или всем мешать на Хаммере. Современные машины должны быть универсальны, ведь мы покупаем коммуникаторы, и хотим, чтобы все было в одном флаконе, поэтому я голосую рублем за такие машины.
Совет покупателю:
Брать, в любом состоянии, из него можно сделать такую "конфетку"!

Dodge Caravan (2003 г.в.)Андрей
Достоинства:
Комфорт, легкость управления. У меня дети 18 лет легко на нем по трассе едут первый раз за рулем. Ничего лишнего на панели, много места ,можно передвигаться по салону не останавливаясь. Безопасность на уровне мерса, мягкость хода, хороший свет фар, высокая посадка.
Недостатки:
Много жрет по городу.
Купил машину в декабре 2006 3-х летку 60000км пробегу, 2.4л, 140 лошадей, коробка автомат, без АБС, комплектация обычная для этого года, жалею только, что сидения без подогрева.
До этого были 2108,2110,Фиат Крома турбодизель, стаж вождения 18лет.
Все прелести машины ощутил пока гнал машину из Питера в Екатеринбург 2700км, в декабре, резина летняя и похоже родная еще с завода сначала из Питера до Москвы дождь непрерывный, мокрый асфальт, Фуры одна за другой, обгон за обгоном.
Вывод - свет великолепный мигают, переключись, а я и так на ближнем. Щетки чистят великолепно, режимов штук 10 - очень удобно. Машина устойчивая при резком торможении не бросает при всех выше перечисленных условиях и АБС была бы для меня только помехой. Сидишь высоко, фуры не так стекло забрасывают при обгоне, обзор хороший прямо панорамное кино.
Ускорение достаточное для обгонов при скорости до 140км. дальше разгоняется очень медленно, но фуры с такими скоростями не ездят. Особенно хорошо разгоняется на круиз контроле-т.е. разгоняет компьютер и у него все оптимально. Если при 100км/час резко на газ нажать может на вторую переключится и до отсечки, торможение получается вместо разгона.
Дальше от Москвы до Екатеринбурга-Мокрый снег местами лед в Татарии буран, фуры встали ехать боятся, нам у виска водилы крутят, мы поехали-120 на спидометре снежный вал под колесами, сверху мокрый снег непрерывно, редкие смельчаки на фурах, большинство либо в кювете, либо сложились.
Машина идет не бросает, не виляет, руля слушается. В одном месте знак поворота просмотрел вылетаю на встречке фура на повороте сложилась стоит, у меня 120км/час выбор тормозить по льду на лысой резине и в фуру, либо притормозить "работая вместо АБС " пока можно и в поворот гребя передними не перевернемся будем живы. Машина можно сказать спасла нам жизнь. Вот что значит истинная безопасность. Накренилась как могла, но не перевернулась, потому что широкая и ниже чем у джипов центр тяжести.
В Ханты-Мансийск ездил еще хлеще скорость та же 120 -поворот, но с горки и наст и задницу повело. Вообщем в снежный бордюр, боком, на скорости где-то 60-80км/час и опять устояла вообще был уварен, что на крыше буду.
Вот такая устойчивость. Передний привод, а проходимость как у джипа. Только посадка низкая160мм я профиль повыше взял и нормально для зимы. По трассе участками засекал, жрет 9,5-11,5л на 100км, для зимы погодных тех условий, вообще великолепно. По городу атас-20-22л, надо разбираться ,может это из-за отключенного соленоида адсорбера.
Обслуживание дороговато, но реже чем у фиатов и опелей раза в2 имеется ввиду замена колодок, дисков, ГРМ и т.д. и машин пока не много обслуживают без очередей.
Совет покупателю:
Машина для тех кто живет в коттедже в 30 км от города и ездит каждай день по трассе.

Комментариев нет: