Пригнать себе подержанный автомобиль из-за границы – всё еще привлекательный вариант. Наша страна в этом плане поделилась на два слабо пересекающихся и непримиримых лагеря: восток России стабильно снабжается хорошими подержанными автомобилями нашими японскими соседями; западная часть страны везет себе не менее хорошие автомобили из Германии всеми сухопутными дорогами и, изредка, балует себя диковинными моделями из Северной Америки, доставляемых морским путем. И если с востоком все понятно – свои японские машины они не отдадут никому, то на европейской части, в споре двух стран, из которых идёт основной поток б/у автомобилей явным лидером была Германия. Теперь ситуация может в корне поменяться. Всё дело в падении американского доллара и росте евро.
С родины людей обожающих пиво и сосиски, теперь возят машины только истинные фанаты. Из-за сильного падения вечнозеленого доллара перевозка из Америки получается даже дешевле, чем из Германии. Автомобили из Штатов порой даже дешевле местных подержанных автомобилей – купленных в России и откатавших тысячи километров по нашим дорогам. Наибольшей популярностью пользуются автомобили возрастом от 3 до 5 лет. Особенно дорогие, те, что за первые три года своего существования теряют в цене очень много. Российские подержанные автомобили, сданные в trade-in, автосалон продаст вам с сервисной книжкой и чистой историей, но дорого. Автомобили, продающиеся через интернет дешевле, но могут оказаться с "мутной" историей. Автомобиль из штатов может быть еще дешевле, у "американцев", как правило, богаче комплектация, и, так-как в штатах дороги лучше, то состояние авто, скорее всего, будет предпочтительней.
За историю американского автомобиля можно не волноваться. В Америке ведётся глобальная база истории автомобилей, включая всех владельцев и все зарегистрированные аварии и повреждения. Так что приглянувшийся экземпляр можно "пробить" по Carfax и AutoCheck. Один запрос стоит около 100 р. И лучше не жалеть этой суммы - такая выписка может поведать о том, что реальный пробег гораздо больше указанного, или даже о том, что машинка тонула, горела, была разбита "в хлам", в общем, о всех тех "мелочах", знать о которых будущему хозяину просто необходимо. Некоторые перегонщики даже бесплатно предоставляют выписку из такой базы.
Наибольшей популярностью среди моделей с американского рынка у россиян пользуются Lexus, BMW и другие дорогие марки. Говорят, что на внедорожнике X5 можно сэкономить до $20 000, если заказывать из Америки. В узких кругах популярностью пользуется Mazda RX-8. За счет роторного двигателя объемом 1,3 л. автомобиль дёшево провозить через таможню. А разница с аналогами по пробегу и возрасту из Германии составляет около $4 000.
Любят россияне везти из штатов машины, мало чем отличающихся от моделей местного рынка. Слиться с потоком улиц российских городов можно на американских Toyota Camry и Ford Focus первого поколения, Lexus RX и BMW X5. Доступнее стала и современная автоэкзотика. Гурманы могут в Москве полюбоваться, а то и прикупить, Chevrolet SSR, Acura MDX, Honda Element, Toyota FJ Cruiser или Ford Mustang.
От Дяди Сэма по серым каналам к нам поставляются и новые авто. Оказывается, по деньгам выходит примерно то же самое, но … К примеру, Lexus IS в нашей стране оснащается только мотором 2,5 л., а из Америки почти за ту же сумму можно привезти автомобиль с двигателем 3,5 литра и полным приводом. И комплектация будет богаче. Минус – практически наверняка потеря гарантии на новую машину. Стоит оно того или нет, каждый решает для себя сам.
Не следует, однако, относится к перегону машины из Америки как к панацее от всех автомобильных бед. Ну а если решение перегнать авто из-за границы твёрдое и окончательное – тщательней выбирайте помощников в этом деле.
Источник autonews.ru
Источник autonews.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий