General Motors продолжает свою экспансию на российский рынок. Кроме увеличения продаж, а Chevrolet уже несколько месяцев лидирует по количеству проданных новых авто в России, руководство GM связывает большие надежды с развитием производства своих авто на территории России.
Самая интересная тема последнего времени – развитие завода GM в Ленинградской области. Как рассказал управляющий директор GM CIS Уоррен Браун, завод строится в полном соответствии с графиком и строго в рамках запланированного бюджета. Общие инвестиции в проект составят более 300 миллионов долларов. Особо Браун гордится тем, что на стройке еще не было несчастных случаев. Первый автомобиль Chevrolet Captiva должен сойти с конвейера в ноябре 2008 года. До этого ее и Opel Antara будут собирать по методу крупноузловой сборки на питерском заводе “Арсенал”. На данный момент там уже собрано более 2000 Captiva.
Предприятие GM-Avtovaz, кроме Chevy Niva, продолжает производство седанов Viva. Несмотря на то, что автомобиль плохо продается, руководство GM считает этот проект еще вполне жизнеспособным. Однако в компании признаются, что конкурирующие с Viva автомобили сегмента С предлагают больше опций за те же деньги. Таким образом, дни Viva все равно сочтены – уже сейчас рассматривается возможность организации производства в Тольятти более современной модели из гаммы GM, причем не обязательно “гольф”-класса.
Кроме того, GM порадует россиян началом продаж нескольких новых моделей. Уже на днях начнется рекламная кампания второго поколения Cadillac CTS – обновленный седан станет намного изысканней внутри, не говоря уж о свежем, динамичном дизайне. В сегменте премиум-седанов бизнес-класса CTS 2008 модельного года сможет составить достойную конкуренцию немецким седанам. Также выйдет на рынок полноприводная версия более компактной модеи BLS и ее модификация с кузовом универсал. Флагманский STS недавно претерпел рестайлинг – эту модель также привезут в Россию в следующем году.
В 2008 году Opel представит двухместный родстер GT, а в конце года придет очередь и самой компактной модели из Рюссельсхайма – Opel Agila. Автомобиль, выступающий в том же классе, что и Chevrolet Spark, будет стоить несколько дороже, но и оснащение у него будет богаче даже в базовой версии.
Saab готовится к покорению сегмента компактных премиум-седанов с новым поколением 9-3. Самое интересное – в начале года будет представлен 9-3 Turbo X с полным приводом и 280-сильным мотором. Это будет лимитированная версия, всего в мире таких автомобилей будет продано 2 тысячи штук. 30 из них уже заказано для России. Эта модель – знаковая для Saab: в следующем году стартует производство других, более массовых полноприводных версий 9-3. Незаслуженно забытый всеми 9-5 ожидает громкая рекламная компания, призванная возродить интерес к этой модели.
Евгений Липовицкий
Комментариев нет:
Отправить комментарий